Фото

Морозова Надежда Валерьевна

Воспитатель, Школа№222, г Москва

Я работаю воспитателем и думаю, это не просто моя профессия, но и моё призвание и мой образ жизни.  Я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет; меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, молодой и всегда знать, что я кому то нужна. А это главное. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Для меня «воспитатель» - это жизнь. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем. Да бывает и очень трудно. Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать. Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому а только родителям и воспитателю. Каждому ребенку нужен особый и индивидуальный подход и уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима нежность и тепло. Любовь и забота. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ. Я - Воспитатель! Я горжусь этим! А что значит, для меня быть воспитателем? Это возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, каждый день общаться с ними, открывая для себя и для детей что - то новое. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня - это значит жить. Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза своих детей. В одних - надежда, в других - интерес, в третьих – любовь. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Надо учить детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим-людям. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет. Это ещё раз подтверждает, что профессия воспитателя - это жизнь, а в жизни всё бывает по-разному. Но людей, несущих это гордое звание, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям и не мыслят свою жизнь без этого! «...Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверно - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!» Л.Ф. Евстратикова С радостью ли ребёнок переступает каждый день порог детского сада, встречает ли тебя с улыбкой, даже если он уже учится в школе. Это высшая награда воспитателя - любовь детей!





Сведения о повышении квалификации

ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей. академ. часов: 72
ООО "Инфоукок", 2018 г.

"Воспитание детей дошкольного возраста академ. часов: 600
ООО Учебный центр " Профессионал", 2018 г.

Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении академ. часов: 72
"Педагогический университет "Первое сентября", 2018 г.

Рабочая программа воспитателя ДОО Проектирование образовательного процесса в соответствии с возрастными и региональными особенностями в условиях реализации ФГОС ДО академ. часов: 72
Российской академии образования, 2016 г.

Информационные технологий в учебном процессе академ. часов: 72
ГБОУ г. Москвы Московский центр технологической модернизации образования., 2013 г.

Работа с дошкольниками в области изобразительной деятельности академ. часов: 72
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет. Институт дополнительного образования, 2012 г.

Сведения о публикациях

Бисероплетение. Розы из бисера
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Подарок на 8 Марта!
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Занимательный КВН
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.

Розы из бисера
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.

Сведения об участии в конференциях

Как организовать и провести интеллектуальную олимпиаду с дошкольниками
МОУ «Гимназия г. Переславля-Залесского», руководитель центра развития «ОткрытиЯ», г. Переславль-Залесский, 2017

Как справиться с обидой и перестать обижаться
«Психология» ГБОУ ВО «МПГУ», педагог-психолог МБОУ ДО ДТДМ «Истоки», руководитель психологической службы «Инсайт», Москва, 2018

Роль семьи в психологически благополучном развитии ребенка
аспирант кафедры «Психология» ГБОУ ВО «МПГУ», педагог-психолог МБОУ ДО ДТДМ «Истоки», руководитель психологической службы «Инсайт», Москва, 2018

Формирование самооценки ребенка: что необходимо знать родителям и педагогам
руководитель Центра практической психологии «ОТНОШЕНИЕ», кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И. Евдокимова, член Сообщества сказкотерапевтов, Москва, 2018

Документы

2019
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2018
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Рейтинг@Mail.ru