Фото

Хорошавина Вероника Николаевна

Педагог-психолог, ГКОУ ЛО "Кировская школа-интернат", г.Кировск Лен. обл.

Основная цель деятельности педагога-психолога в рамках социально – педагогической и психологической службы (СППС) учреждения образования - повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты прав детей и подростков, предупреждения отклонений в их развитии и поведении. 



Для достижения этой цели педагогом-психологом учреждения образования решаются следующие задачи: 



1. Изучение личности учащихся и ученических коллективов в целях организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания; 



2. Пропаганда среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействие в преодолении школьных факторов риска утраты здоровья; 



3. Реализация программ преодоления трудностей в обучении, создание условий для получения коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся школьникам, содействие в социализации, преодолении кризисных периодов на всех этапах обучения; 



4. Создание психологических условий для реализации образовательных программ. 



5. Коррекция отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних; 



6. Содействие в приобретении обучающимися, педагогами и родителями психологических знаний, умений, навыков необходимых для успешного обучения, воспитания и развития; 



7. Оказание целенаправленного влияния на формирование благоприятного социально-психологического климата в учреждении образования, создание условий для социально-психологического развития классных коллективов; 



8. Своевременное выявление детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействие созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия.

Сведения об участии в конференциях

Основные направления и задачи современного образования: приоритеты развития, непрерывность образования, опыт реализации.
, Международная научно-практическая интернет-конференция, 2016

Роль социальных институтов в профилактике вредных привычек.
ГАОУ ДПО "ЛОИРО", г.Санкт-Петербург, 2017

Рейтинг@Mail.ru