"Педагогика определяет средства, методы, те самые механизмы, которые позволяют сделать человека счастливым, помочь ему обрести себя, стать творческой личностью. Все это очень важно. Важно потому, что мы в ответе за самих себя. Но этого мало — мы в ответе за других, если я человек, и если я педагог, то вся моя педагогическая деятельность основывается не только на том, чтобы дать знания, умения, навыки, но, самое важное, на том, как помочь маленькому человеку превратиться в Человека с большой Душой. В ВЕЛИКОДУШНОГО человека" О.А. Казанский
Государственная итоговая аттестация по истории и обществознанию: подготовка школьников к разным формам экзаменов с учетом основных положений историко-культурного стандарта академ. часов: 72
Рязанский институт развития образования, 2015 г.
Реализация требований историко-культурного стандарта в новом УМК по отечественной истории издательства "ДРОФА": содержательные аспекты и методические особенности. Электронная форма учебника как новый инструмент организации урока". академ. часов: 6
Рязанский институт развития образования, 2015 г.
IX Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная памяти ученого-историка С.Л. Сытина "Историческая память: проблема осознания и ретрансляции"
г. Ульяновск, научно-выставочный комплекс "На Московской" (ул. Ленина, д.60), Ульяновск, 2016
X Международная студенческая научно-практическая конференция "Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности"
РГУ имени С.А. Есенина, институт психологии, педагогики и социальной работы, г.Рязань, 2016
XII Всероссийская научно-практическая студенческо-аспирантская конференция "Региональная история. Краеведение. Московедение."
г. Москва, Никольская, 15, историко-архивный институт РГГУ, г. Москва, 2014
Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием "Наследие А.И. Солженицына глазами молодых исследователей"
РГУ имени С.А. Есенина, г. Рязань, 2014