Фото

Ненашева Екатерина Евгеньевна

Единственное, о чем жалею, что не пошла работать учителем сразу после университета. Мне казалось, что школа - это не то место, где можно продолжать свое развитие, получая при этом моральное удовлетворение. Но судьба сложилась так, что учителем мне все-таки пришлось стать. Благодаря этому, я нашла себя, нашла свое место в жизни и свое призвание. Учить детей - важная и ответственная работа. Учитель - человек, на слово которого можно положиться. Он должен быть абсолютно честным со своими учениками. Роль учителя требует постоянного контроля за своими действиями и поведением. Поэтому нам требуется постоянно работать над самоконтролем. Наша профессия требует также постоянного собственного развития, ведь мы являемся для своих учеников эталоном образованности. Школа нравится мне еще тем, что здесь я могу оставаться всегда немного школьницей. Постоянное общение с детьми не дает возможности учителям стареть ни душой, ни телом.

Сведения о повышении квалификации

"Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе" академ. часов: 36
Педагогический университет "Перове сентября", 2016 г.

"Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать свое время" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать свое время" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Профессиональное выгорание,или Как сохранить здоровье и не "сгореть" на работе" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Стресс-менеджмент, или Приемы профилактики и преодоления стресса" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Управление имиджем, или Как создать свой стиль" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Сила убеждений, или Как наши мысли влияют на нашу жизнь" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Взрослые и дети, или Как преодолеть трудности в общении" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Персональный тренинг "Путь к себе и другим", или Как достичь гармонии с собой и окружающими" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей"" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Школа оптимизма, или Как найти заряд позитивной энергии внутри себя" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Близкие люди, или Роль семьи в развитии ребенка" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Мир детских игрушек, или Как выбрать ребенку хорошую игрушку" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Мифы демократического воспитания, или Как выстраивать отношения с детьми" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Инклюзивное образование: история и современность" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Специальные образовательные условия инклюзивной школы" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" академ. часов: 6
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

Сведения о публикациях

"Образец вводного урока по английскому языку во втором классе с учетом инклюзивного подхода в образовании"
Методика и опыт. Выпуск 30. Образ-Центр, Москва, 2016., 2016

Удостоверения

2017
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-016, ED-01-006
Рейтинг@Mail.ru