Фото

Маслова Елена Владимировна

"Вода камень точит, а под лежачий камень она не течет" вот с таким девизом я работаю  школьным психологом. Моя работа интересна и трудна, и даже не видна ни на первый, ни на второй взгляд.  О некоторых результатах я порой только догадываюсь по  довольному или не очень взгляду окружающих меня людей. А  когда в свой адрес я слышу: "Мы вас видим и  знаем, что вы есть всегда" - просто продолжаю работать.



Моя работа как разноцветные лоскутки в пэчворке (лоскутное шитье). Их много, они разные по форме, цвету, фактуре, размеру, ну прямо как люди и их проблемы. Как же помочь человеку, особенно ребенку разобрать этот калейдоскоп? С чего начать?А надо ли это начинать? А что получиться в итоге? А надо ли это самому обратившемуся? Вот такая куча вопросов мелькает в голове первые минуты 2-3, потом возникает ответ: "Раз человек пришел, значит ему это надо, но он не знает как это сделать, помоги ему как можно превратить "калейдоскоп его проблем" в красивое "произведение лоскутного искусства", где все встанет на свои места.




Сведения об участии в конференциях

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День школьного психолога и коррекционной педагогики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.

День школьного психолога
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.

Документы

2017
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
29 марта 2017 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
30 марта 2017 г.
2016
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
23 марта 2016 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
24 марта 2016 г.
Рейтинг@Mail.ru