Рыбкина Татьяна Николаевна





  Своим педагогическим кредо считаю высказывание Л.С.Выготского: «Умственно отсталый ребенок – прежде всего ребенок, и, следовательно, способен к развитию, хотя этот процесс отличается своеобразием».



  В своей работе стремлюсь разумно сочетать традиционные и инновационные технологии. Это, в частности, проявляется в том, что на уроке я являюсь, как учитель, не только ретранслятором учебного процесса, построенного как усвоение изучаемого материала,  но и стараюсь  быть организатором, руководителем, соучастником учебного процесса, построенного как диалог учащихся с познаваемой реальностью. 



  Основными задачами своей работы считаю создание условий для актуализации потенциальных возможностей учащихся с интеллектуальным недоразвитием, для воспитания гражданина, адаптированного к реальной жизни.

Рейтинг@Mail.ru