Фото

Кузнецова Ирина Николаевна



В 1996 году закончила Кустанайский государственный университет по специальности "Педагогика, психология (дошкольная)", но волею судьбы, еще после окончания педучилища, я попала работать в школу - интернат для глухих детей (дошкольное отделение). Уже в Москве, работая воспитателем, поступила в  Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова  на факультет дефектологии для того, чтобы осуществить свою мечту - быть учителем-дефектологом. Сначала я работала с глухими детьми. Мои воспитанники не раз были призерами конкурса "Надежда". Может быть они не так хорошо говорили, и речь их была не всем понятна, но глаза, руки, движения детей рассказывали жюри об их таланте. Будучи студенткой 5-го курса, я не раз от преподавателей университета, которые параллельно работали в школах для глухих детей, слышала прекрасные отзывы о моих маленьких воспитанниках. Сейчас я работаю с глухими детьми, которым проведена операция по кохлеарной имплантации, которая дает им возможность слышать и познавать удивительный мир, но операция лишь дает возможность, а учитель сурдопедагог ежедневно, скрупулезно, отдавая частичку себя, учить слушать, слышать, говорить и думать. "Вероятно, человечество победит раньше или позже и слепоту, и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом" (Л. С. Выгодский). Я не ошиблась в выборе профессии, которая приносит мне радость общения с моими особенными детишками. мне приносит удовольствие  видеть как нормально слышащие дети моей  группы на равных общаются с имплантированными детьми, вместе с ними играют, спорят, ругаются, мирятся, и я верю, что когда они вырастут и станут взрослыми, они будут понимать, что люди есть разные, но жить в мире со всеми - это прекрасно!















Сведения о повышении квалификации

Психолого - педагогические и методические средства реализации ФГОС ДО в образовательном процессе детского сада академ. часов: 72
Петербургский центр творческой педагогики "Аничков мост", 2015 г.

Современные подходы в обучении и воспитании дошкольников с нарушением слуха академ. часов: 72
Институт открытого образования, 2011 г.

Технологии интегрированного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения академ. часов: 72
Институт открытого образования, 2011 г.

Сведения о публикациях

Формирование речевой активности у глухих детей после кохлеарной имплантации посредством устного народного творчества
nsportal.ru, 2015

конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе комбинированной направленности
nsportal.ru, 2015

Сведения об участии в конференциях

Окружное мероприятие по инклюзии в интегрированных группах
ГБОУ № 199 (дошкольное отделение, Москва, 2011

Гостиная для родителей детей с КИ
ГОУ детский сад (комбинированного вида) № 2635, Москва, 2011

Международный семинар для специалистов по реабилитации глухих детей после операции кохлеарной имплантации
ГОУ детский сад (комбинированного вида) № 2635, Москва, 2010

Международный семинар по трансляции передового опыта по реабилитации глухих детей после КИ
ГОУ детский сад (комбинированного вида) № 2635, Москва, 2012

Гостиная для родителей детей с КИ
ГОУ детский сад (комбинированного вида) № 2635, Москва, 2012

Реабилитация глухих детей после КИ в условиях инклюзивного образования
МГГУ им. М. А. Шолохова, Москва, 2013

Сведения о проектной деятельности

Формирование речевой активности у глухих детей после кохлеарной имплантации посредством устного народного творчества.
ГБОУ № 199 (дошкольное отделение, 2013

Рейтинг@Mail.ru