Фото

Федорчукова Лидия Аркадьевна

учитель английского языка, ГБОУ Школа №1206

Я, Федорчукова Лидия Аркадьевна, 12.05.1989 года рождения, учитель английского языка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка № 1206" и частного учреждения дополнительного образования "Биг Бэн", окончила в 2011 году Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности «перевод и переводоведение», была присвоена квалификация «лингвист переводчик», в 2013 году Саратовский государственный социально-экономический университет по специальности «преподаватель высшей школы», была присвоена квалификация «преподаватель высшей школы», в 2017 году АНО ВПО «Европейский Университет «Бизнес-Треугольник» по специальности «педагогическое образование: учитель английского языка», была присвоена квалификация «учитель английского языка». Общий стаж работы - 10 лет  Стаж педагогической работы – 3 года, в ГБОУ "Школа" № 1206 – 2 года, в ЧУДО "Биг Бэн" - 1 год.



В своей педагогической деятельности считаю главной задачей формирование коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в заданных программой пределах. Основные качества: инициативность, ответственность, креативность, обязательность, пунктуальность, коммуникабельность, легкообучаемость. Творческий подход к процессу обучения, опыт работы со сложными, особыми детьми, владение основными методиками преподавания иностранного языка, использование современных достижений методической науки и новых педагогических технологий, опытный пользователь ПК, умение работать с различными информационными ресурсами для поиска необходимых данных.



Закончила с отличием музыкальную школу по классу фортепиано, пела в хоре, занималась живописью. Профессионально занимаюсь танцами. Пишу книги, стихи и сценарии.



В 2014-2015 году проводила следующие мероприятия:



Дополнительное образование: Кружок на внебюджетной основе для учащихся 1 классов «Занимательный английский». (3 группы)



Открытый урок: 27.02.2015г. – урок по теме: «Animals» 2 класс. 14.05.2015г. - занятие по английскому языку для учащихся 2 и 4 классов по теме: «World behind the looking-glass».



2014 – 2015г. – диплом «Учитель цифрового века».



2015г. - создание электронной олимпиады для учеников 3,4 классов в системе Moodle.



16.12.2014г. – организатор конкурса по английскому языку «Британский Бульдог» для учащихся 3, 4 классов.



2014-2015г. - организация конкурсов и проектов на английском языке во 2,3,4 классах.



28.10.2014г. – подготовка и проведение внеклассного мероприятия для учащихся 2-4 классов «Школьное приключение Златовласки».



24.12.2014г. – подготовка и проведение игры-соревнования для учащихся 4 класса «Путешествие в страну Лапландию».



24.12.2014г. – участие в квесте для учащихся 3-4 классов.



24.02. – 27.02.2015г. «Неделя английского языка»: Школьный тур олимпиады по английскому языку для учащихся 3-4 классов. Викторины «Праздники Британии» 3, 4 классы, «Что, где, когда» 3 классы, «История Британии» 4 классы. Игра-соревнование «Наши любимые животные» 2 классы.



04.04.2015г. – проведение мероприятий на «Дне открытых дверей».



22.05.2015г. - подготовка номера для выпускного на английском языке «Big Red Bus».



В 2015-2016 году проводила следующие мероприятия:



Дополнительное образование: Кружок на бюджетной основе для учащихся 2 классов «Занимательный английский».



Открытый урок: 16.02.2016г. – урок по теме: «My house» 3 класс.



7.04.2016г. - Участие в вебинаре «Современные технологии и методики развития культуры мышления обучающихся в школе XXI века».



16.12.2015г. – организатор конкурса по английскому языку «Британский Бульдог» для учащихся 3, 4 классов (Есть победители и призеры по школе)



30.09.2015г. - Организатор вне аудитории на Всероссийской Олимпиаде Школьников по английскому языку (школьный этап).



15.11.2015г. - Организатор в аудитории на Всероссийской Олимпиаде Школьников по английскому языку (окружной этап).



6.11.2015г. - Участие в фестивале «Учительская книга».



10.04.2016г. - Участие во Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов.



15.06.2016г. - Участие в Международной летней конференции Pearson summer school.



2015 – 2016г. – диплом «Учитель цифрового века».



5.09.2015г. - Организатор тестирования по английскому языку для учащихся начальной школы в рамках мероприятий на «День города».



20.10.2015г. - Организация и проведение конкурса «Осенние букеты».



21.12.2015г. – подготовка и проведение спектакля для учащихся 3-4 классов «Little Red Riding Hood».



24.12.2015г. – подготовка и проведение игры-соревнования для учащихся 3-их классов «Путешествие с Санта Клаусом».



февраль 2016г. - Участие школьников 4 классов в интернет-конкурсе «Через сказку к диалогу культур».



18.02.2016г. - Внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов «Seasons Party».



10-19.02.2016г.  - «Неделя английского языка»: Школьной тур олимпиады по английскому языку для учащихся 2,3,4 классов. Организация и проведение викторин «Разноцветная радуга» 2 класс, «Праздники Британии» 3,4 класс, «История Британии» 4 класс. Организация и проведение конкурса «Зимние букеты».



19.02.2016г. -  Участие в театральном фестивале на английском языке.



22.04.2016г. - Подготовка и защита проекта по английскому языку ученика 4 класса по теме: «Swimming is my hobby».



27.05.2016г. - подготовка номера для выпускного на английском языке «Speak about Britain  and America».



май 2016г. - Участие школьников 4 классов в международном проекте Cambridge English Pen friends.



В 2016-2017 году проводила следующие мероприятия:



Работала с группами от 7 до 12 лет "Kids 1,2,3,4" по учебникам «Family and friends 1,2,3,4», а так же c взрослыми по учебнику "New English File. Elementary".



Открытый урок: 14.12.2016г. – обобщающий урок по учебнику: «Family and friends 1» группа 7 лет "Kids 1".



2016 – 2017г. – диплом «Учитель цифрового века».



с 03.12.2016 ро 11.12.2016 - проводила тестирование своих групп в возрасте от 8 до 12 лет "Kids 2"  и "Kids 4"  по кембриджской экзаменационной системе — Starters, Movers, Flyers.



ноябрь 2016г. – организатор международного конкурса по иностранным языкам «Я - лингвист» для 2 класса.



ноябрь 2016г. – организатор международного конкурса по английскому языку «Молодежное движение» для 2 класса (Диплом 1 степени).



декабрь 2016г. – организатор олимпиады естественных и точных наук «МАРС» для 2 класса (Диплом 1 степени).



21.04.2017г. – организатор III Всероссийской олимпиады по английскому языку «I love English» для 2-3 классов (Диплом 1 степени)



май 2017г. – организатор всероссийской олимпиады школьников «Умники России» для 3 класса.

Сведения о повышении квалификации

Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков иностранного языка в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО) академ. часов: 108
МИОО, Ресурсный центр по переходу на ФГОС ООО, 2015 г.

Система непрерывной индивидуализированной профессиональной подготовки педагогов академ. часов: 36
Microsoft, 2015 г.

Повышение квалификации и профессионального мастерства на V международной школе перевода союза переводчиков России академ. часов: 72
Союз переводчиков России, 2011 г.

Сведения о публикациях

Language of pop songs
Проблемы социально-экономического развития России: сборник научных трудов по итогом студенческой научно-практической конференции в 2010 году, 2010

Language of pop songs
Иностранные языки, профессиональная коммуникация и компетенция будущих специалистов: материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции с международным участием, 2010

Проблема оценки качества перевода в наши дни
Молодежь и наука XXI века: материалы III-й Международной научно-практической конференции молодых ученых, 2010

Переводческая ошибка и ее классификация
Модернизация экономики и общества: новое качество посткризисного развития, 2011

Проблемы классификации ошибок в устном и письменном переводе
Проблемы социально-экономического развития России: сборник научных трудов по итогом студенческой научно-практической конференции в 2011 году, 2011

Некоторые сходства и различия в художественном тексте и кинотексте
Актуальные вопросы теории и практики филологических исследований. Материалы II международной научно-практической конференции, 2012

Объем реплик в художественном тексте и кинотексте (на материале романа Дж. Остин "Гордость и предубеждение")
Язык, Социум, Культура. Сборник материалов Всероссийской заочной научной конференции, 2012

Кинотекст как особый вид дискурса
Язык, Социум, Культура. Сборник материалов Всероссийской заочной научной конференции, 2013

Сведения об участии в конференциях

I Всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка", 5 часов
, Москва, 2017

II Всероссийская онлайн-конференция для учителей английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка", 4 часа
, Москва, 2017

I Международная онлайн-конференция для учителей и преподавателей английского языка "Актуальные проблемы преподавания английского языка", 7 часов
, Москва, 2017

"Обучение продуктивным коммуникативным навыкам с помощью видео", 2 часа
, Москва, 2017

Tomorrow Begins Today or How to Make the Best of Summer Holiday and Avoid Summer Slide in Exam Preparation Class, 2 часа
, Москва, 2017

The Importance of Extensive Reading and How to Foster It, 2 часа
THE NATIONAL GEOGRAPHIC LEARNING ONARA WEBINAR SERIES, London, 2017

"Организация дистанционного обучения в школе", 2 часа
, Москва, 2017

"Исследовательское и проектное обучение в начальной школе", 2 часа
, Москва, 2017

"Школа цифрового века" - универсальный методический ресурс учителя. Открываем новый сезон", 1 час
, Москва, 2017

Эффективные приемы подготовки к письменной и устной частям ЕГЭ с новыми пособиями издательства "Просвещение", 2 часа
, Москва, 2017

Подготовка к итоговой аттестации в 4 классе на примере УМК "Английский в фокусе", 2 часа
, Москва, 2017

Роль и значение проектной деятельности для достижения нового образовательного результата начального образования, 2 часа
, Москва, 2017

"Технология создания интерактивного плаката в программе Microsoft PowerPoint на уроках в основной школе", 2 часа
, Москва, 2017

Особенности содержания проектной деятельности в начальной школе, 2 часа
, Москва, 2017

"Motivating dictation techniques for your language classes ( на примерах курсов и пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

"Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета "Иностранный язык" (английский) с учетом требований ФГОС (на примерах курсов и пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Методические инструменты руководителя проекта для достижения нового образовательного результата начального образования, 2 часа
, Москва, 2017

Подкасты - новый ресурс в обучении говорению и аудированию, 2 часа
, Москва, 2017

"Необычные уроки английского языка в мае: как интересно завершить учебный год ( на примерах учебников и обучающих компьютерных программ издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Особенности УМК "Английский в фокусе" для начальной школы: что и как. Вебинар для тех, кто начинает работать по данному УМК, 2 часа
, Москва, 2017

Особенности исследовательского проекта в начальной школе, 2 часа
, Москва, 2017

"Школа цифрового века. Дистанционное образование с эффектом присутствия", 1 час
, Москва, 2017

"Организация смешанного обучения в современной школе", 2 часа
, Москва, 2017

"Формирование ИКТ-компетенции на занятиях английским языком (на примерах обучающих компьютерных программ издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

"Using mother Tongue in ELT Classes: Current Trends, Practical Tips and Ready-made Own Language Activities (на примерах курсов и пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Современные образовательные технологии на уроках английского языка (на материале УМК "Английский в фокусе 5-9"), 2 часа
, Москва, 2017

"Развитие смыслового чтения как метапредметного умения с помощью серии книг для чтения "Read Up!"/"Почитай!" для 2-11 классов.", 2 часа
, Москва, 2017

"Организация проектной деятельности школьников начальной, основной и старшей школы", 2 часа
, Москва, 2017

Продукт и планируемый результат проектной деятельности в начальной школе, 2 часа
, Москва, 2017

"Методическая библиотека "Первого сентября" - неисчерпаемый источник педагогического мастерства", 1 час
, Москва, 2017

Конструирование проекта с помощью карт проектных событий. 2 часа
, Москва, 2017

"Сопровождение профессионального самоопределения школьников в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения", 2 часа
, Москва, 2017

"Правовая грамотность педагога: как разрешать трудовые споры", 2 часа
, Москва, 2017

"Работаем по ФГОС: формирование регулятивных УУД в 5-9 классах на уроках английского языка и во внеурочной деятельности ( на примерах курсов и пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

"Закономерности развития семьи и их учет в работе педагога", 2 часа
, Москва, 2017

"Как педагогу быстро снять усталость и повысить свою жизненную активность: синхрометод Хасая Алиева "Ключ"", 2 часа
, Москва, 2017

Психолого-педагогические и иные аспекты управления проектной деятельностью младшего школьника, 2 часа
, Москва, 2017

Какую школу заканчивают выпускники этого года и какую школу будут заканчивать те, кто в этом году только пойдет в первый класс?", 2 часа
, Москва, 2017

Организация учебно-исследовательской проектной деятельности учащихся, 2 часа
, Москва, 2017

Современный урок по ФГОС: требования, технологии, результат, 2 часа
, Москва, 2017

"Основы организации инклюзивного обучения в общеобразовательной школе по предмету "Иностранный язык" (на примерах курсов и пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Повышение познавательной мотивации обучающихся средствами ЭФУ, 2 часа
, Москва, 2017

"Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся средней и старшей школы с использованием ЭОР и сервисов сети Интернет", 2 часа
, Москва, 2017

"Основы организации инклюзивного обучения в общеобразовательной школе по предмету "Иностранный язык" ( на примерах курсов и пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Помощь второклассникам в овладении английским языком (с УМК "Звездный английский"), 2 часа
, Москва, 2017

Роль семьи в инклюзивном образовании детей с познавательными затруднениями (с УМК "Звездный английский"), 2 часа
, Москва, 2017

"Формирование компетенций безопасного поведения у школьников в работе классного руководителя основной и старшей школы", 2 часа
, Москва, 2017

Ученик, учебник, учитель в эпоху информатизации, 2 часа
, Москва, 2017

Предметно-практическая деятельность в системе обучения глухих школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, 2 часа
, Москва, 2017

"Эффективное использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников", 2 часа
, Москва, 2017

Метод проектов в начальной школе. Особенности организации проектной деятельности. 2 часа
, Москва, 2017

"Актуальные педагогические проблемы завершающегося учебного года. Подводим итоги и планируем будущее", 2 часа
, Москва, 2017

"Роль информационной образовательной среды в развитии современных детей и подростков", 2 часа
, Москва, 2017

"Работаем по ФГОС: Формирование личностных УУД в 5-9 классах на уроках английского языка и во внеурочной деятельности (на примере курсов и учебных пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

"Стресс в работе педагога: профилактика и способы преодоления", 2 часа
, Москва, 2017

Teaching a Language is like Building a House, 2 часа
, Москва, 2017

Presentation Skills, 2 часа
, Москва, 2017

Pathways to Literature, 2 часа
, Москва, 2017

"Готовим третьеклассников к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (на примере курсов и учебных пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

"Интеграция математики и английского языка в 8 классе: как организовать и провести урок по теме "Симметрия вокруг нас"", 1 час
, Москва, 2017

Острые углы нового ФГОС в сфере иноязычного образования или почему новый стандарт "уходит в песок", 2 часа
, Москва, 2017

Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов на уроках различного типа, 2 часа
, Москва, 2017

Новые УМК "English 10 и English 11" (издательство "Просвещение ", 2017): отличительные особенности и новые возможности в достижении образовательных результатов нового ФГОС для старшей школы, 2 часа
, Москва, 2017

"Формирование базовых представлений о медиаграммотности на уроках в основной и старшей школе", 2 часа
, Москва, 2017

"Возможности обучения английскому языку подростков и взрослых при помощи электронных учебников (на примерах электронных учебных пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Эффективные приемы подготовки к ЕГЭ по английскому языку с новыми пособиями издательства "Просвещение", 2 часа
, Москва, 2017

"Система обучения английской грамматике и подготовка школьников к ОГЭ и ЕГЭ", 2 часа
, Москва, 2017

Explore the World, Expand the Mind, 2 часа
, Москва, 2017

Young Learners Exams, 2 часа
, Москва, 2017

It's Grammar time!, 2 часа
, Москва, 2017

Жить в твоей голове, или как понять ФГОС, 2 часа
, Москва, 2017

Большой секрет для маленькой компании, или работа учителя с современными УМК по английскому языку, 2 часа
, Москва, 2017

Вместе весело шагать, или как понять родителей обучающихся, 2 часа
, Москва, 2017

Лингвистический подход в обучении английскому языку во 2-11 классах (на примере учебных пособий издательства "Титул")", 2 часа
, Москва, 2017

Особенности использования электронных форм учебников в процессе обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, 2 часа
, Москва, 2017

Учимся читать глобальным методом на материале УМК "Английский в фокусе" для 2 класса, 2 часа
, Москва, 2017

Учимся читать по правилам чтения и учим грамматику на материале УМК "Английский в фокусе" для 3 класса, 2 часа
, Москва, 2017

Готовимся к итоговой аттестации на материале УМК "Английский в фокусе" для 4 класса, 2 часа
, Москва, 2017

Летняя школа педагога. Работаем по УМК "Перспектива". Основы функциональной грамотности., 2 часа
, Москва, 2017

Мультимедийные электронные приложения к учебникам для начальной школы "English-2" и "English-3": структура, содержание, технология работы, 2 часа
, Москва, 2017

Система подготовки к письменной части ЕГЭ в новых УМК "English 10" и "English 11", 2 часа
, Москва, 2017

Система подготовки к устной части ЕГЭ в новых УМК "English 10" и "English 11", 2 часа
, Москва, 2017

"Информационная безопасность: как научить подростка ориентироваться в медиапространстве", 2 часа
, Москва, 2017

"Итоги апробации пособий серии "Метапредметный портфель" в 2016/17 учебном году.", 2 часа
, Москва, 2017

Практический опыт использования нового УМК по английскому языку "Сферы" для 5 класса в общеобразовательных организациях, 2 часа
, Москва, 2017

ЕГЭ на отлично с новым УМК по английскому языку "Сферы" для 10 и 11 классов, 2 часа
, Москва, 2017

"Никто не любит, когда его воспитывают... Но ведь воспитывать нужно!" (обсуждение книги Симона Соловейчика "непрописные истины воспитания"). Часть 2", 2 часа
, Москва, 2017

Открываем мир с книгами для чтения издательства "Express Publishing", 2 часа
, Москва, 2017

Эффективные способы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ на материале учебных пособий издательства "Просвещение", 2 часа
, Москва, 2017

"Авторское право для учителя: какие материалы можно использовать и как защитить и подготовить к публикации свои разработки", 2 часа
, Москва, 2017

Я знаю пароль, или еще раз о методике обучения английскому языку, 2 часа
, Москва, 2017

Кто владеет информацией, тот владеет миром, или работа учителя после ГИА, 2 часа
, Москва, 2017

Прокачай себя летом!, 2 часа
, Москва, 2017

Options - новый УМК для изучения английского языка как второго иностранного, 2 часа
, Москва, 2017

"Никто не любит, когда его воспитывают... Но ведь воспитывать нужно!" (обсуждение книги Симона Соловейчика "непрописные истины воспитания"). Часть 3", 2 часа
, Москва, 2017

"Особенности сетевого общения: как обучить детей и подростков правилам безопасного общения в сети", 2 часа
, Москва, 2017

"How to gamify your English class", 2 часа
, Москва, 2017

"Формирование информационной грамотности учашихся основной и средней школы: как школьнику создать собственный медиатекст", 2 часа
, Москва, 2017

"Никто не любит, когда его воспитывают... Но ведь воспитывать нужно!" (обсуждение книги Симона Соловейчика "непрописные истины воспитания"). Часть 4", 2 часа
, Москва, 2017

"Дислексия: все ли мы о ней знаем? Современный взгляд на проблему", 2 часа
, Москва, 2017

"Снятие типичных трудностей русскоязычных учащихся в обучении английской грамматике и подготовке к экзаменам.", 2 часа
, Москва, 2017

"Лето - время восполнить ресурсы", 2 часа
, Москва, 2017

Открытый урок с использованием электронной формы учебника по английскому языку для 6 класса (авт. Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др.), 2 часа
, Москва, 2016

"Открытый урок с Просвещением. Английский язык. 7 класс.", 2 часа
, Москва, 2016

"Эффективная система подготовки к высоким результатам на ЕГЭ", 6 часов
XIV Весенняя конференция издательства "Макмиллан", Москва, 2015

"Организация элективных курсов и внеурочной деятельности с пособиями по английскому языку издательств "Просвещение" и "Express Publishing", 2 часа
, Москва, 2015

"Социокультурный потенциал урока (УМК "Фнглийский в фокусе. 2-4")", 2 часа
, Москва, 2015

«Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» (Английский язык, 5 класс, авт. Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко (УМК «Английский в фокусе»), 2 часа
, Москва, 2015

"Инструктаж "Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства "Просвещение", 2 часа
, Москва, 2015

Открытый урок с использованием электронной формы учебника по английскому языку для 2 кл. авт. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова и др. (УМК «Звёздный английский» 2-11 кл.), 2 часа
, Москва, 2015

Microsoft Certified Educator (Technology Literacy for Educators) exam ID 193, 29/05/2015
, Москва, 2015

"Английский в фокусе" для начальной школы: вопросы и ответы", 2 часа
, Москва, 2014

"Первые шаги в изучении английского языка - разговор с родителями", 2 часа
, Москва, 2014

"Когда и как следует помагать детям с выполнением домашнего задания по английскому языку", 2 часа
, Москва, 2014

Сведения о проектной деятельности

Cambridge English Penfriends
Cambridge English, 2016

Рейтинг@Mail.ru