Шумская Надежда Николаевна

Педагог дополнительного образования, ГБОУ Школа №384 ДО СП3 (д/с №1934), Москва

Я работаю педагогом дополнительного образования. очень люблю свою работу. У меня есть собственная программа. Стараюсь работать в соответствии с современными требованиями, но всегда помню, что все новое - это хорошо забытое старое. Своими учителями считаю корифеев, основоположников дошкольной педагогики и психологии: Л. С. Выготского, Н. Н. Подьякова, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина.

Целевые ориентиры (социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка) определяют инновационные изменения, в том числе и в методах, содержании и средствах обучения.

Сегодняшний мир – это визуально ориентированный мир, мир виртуальных возможностей и информационных технологий. Информационно-телекоммуникативные сети дают возможность совершать виртуальные путешествия, экскурсии. Где мы с детьми только не побывали: на Северном полюсе, в пустыне, опускались в глубины океана и поднимались на воздушном шаре, путешествовали даже под землей.

Занятия насыщены фильмами, видиофрагментами, фонограммами.

Много интерактивных заданий: заданий с выбором одного правильного ответа; заданий с выбором нескольких правильных ответов. Разнообразные материалы (тексты, графические рисунки, схемы, репродукции с произведений живописи).

На занятиях я использую песочную терапию, мнемотехнику и арт-терапию.

И все это для того, чтобы показать, что Природа, как Мать, как Родина, у нас одна — единственная и неповторимая.Ведь мир живой природы так велик и прекрасен! Любить и оберегать его — значит любить и оберегать нашу родину.

В структуре программы, есть такая тема, как «Вода». В нее включается ряд тем, которые изучаются в определенной последовательности и связаны друг с другом. Решили расширить эту тему, включив в нее региональный компонент, а именно изучение рек Подмосковья. Кроме этого эта тема интегрировалась в целостный педагогический процесс, что способствовало всестороннему развитию детей.

На занятиях старюсь активизировать разные виды восприятия (зрительные, слуховые, вкусовые, кинестетические, обонятельные).  Итогом  занятия всегда является продукт детской деятельности, это может быть панно, коллаж, коллекция и т. д.

 

Сведения о повышении квалификации

Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса. академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября"., 2015 г.

Проектирование экологически ориентированной деятельности уащихся на основе требований ФГОС. академ. часов: 72
Московский институт открытого образования., 2012 г.

Подходы к формированию универсальных учебных действий в экологическом образовании. академ. часов: 72
Московский институт открытого образования, 2010 г.

Сведения об участии в конференциях

День дошкольного образования
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2018 г.

День дошкольного образования
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День дошкольного образования
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.

День дошкольного образования
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

День учителя начальной школы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

День начальной школы, дошкольного образования,
педагогики, психологии, воспитания,
здоровья детей и физкультуры

Фестиваль «Учительская книга–2014», Москва, 2015

VII Международная научно-практическая конференция. Межнациональное единство и культурно-историческое наследие, как основа становления гражданственности патриотизма.
Школа № 384 имени Д. К. Корнеевала., Москва, 2015

Круглый стол. Преемственность дошкольной и школьной ступени образования в современных условиях.
Школа №384 имени Д. К. Корнеева, Москва, 2015

V научно-практическая конференция. Развивающие экологическое образование в условиях внедрения ФГОС.
ГБОУ СОШ № 1104, Москва, 2013

Сведения о проектной деятельности

Создание модели образовательного процесса в дошкольной образовательной организации с учетом регионального компонента.
Городской методический центр., 2015

Документы

2018
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
24 марта 2018 г.
2017
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
2 апреля 2017 г.
2016
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2016 г.
2015
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2015 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
28 марта 2015 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
29 марта 2015 г.
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-135701
Рейтинг@Mail.ru