Фото

Макаренко Елена Владимировна

Я – учитель изобразительного искусства работаю в 5 – 9 классах.

Основной задачей в моей работе  является приобщение детей к миру искусств, формирование пространственного воображения, развитие навыков творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему на листе бумаге с помощью различных художественных средств. Поэтому для эффективной работы  выбрала тему по самообразованию «Применение инновационных технологий на уроках ИЗО».

Мне в работе помогает  компьютер. Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера  работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя. Диски содержат большое количество информации по предмету, делая процесс обучения ещё более эффективным и увлекательным для учеников. 

«Применение инновационных технологий на уроках ИЗО».

Цели работы:

Изучить теоретический и методический материал по применению инновационной  технологии.

Создать условия для становления и развития личности ребёнка.

Вести диагностику исследования личностных достижений каждого учащегося.

Принципы работы: Благодаря комплексу мультимедийных возможностей компьютера  работа по созданию уроков с применением новых информационных технологий становится увлекательной и для самого учителя.

Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала.

2.Креативность : от творчества учителя к творчеству ученика.

3.Оптимальность и ёмкость учебного процесса: эффективное учение и успешное развитие ребёнка.

Педагогическое кредо:

- всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь;

- всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации;

- всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям;

- никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам  и высказываниям учеников;

- никогда не допускать ощущение превосходства учителя над школьником, одного ученика над другим;

- никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.

Рейтинг@Mail.ru