Фото

Нестеренко Лариса Валерьевна

Закончила Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. К.А. Федина в 1989 году по специальности «учитель английского и немецкого языков». Педагогической стаж работы – 27 лет,  в данной школе работаю 17 лет. Имею высшую  квалификационную категорию.



Основная цель моей профессиональной деятельности –  учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей, а также повышение качества образования по предмету, поэтому регулярно участвую в обучающих вебинарах, семинарах, педагогических советах.  Приоритетными направлениями профессиональной деятельности считаю развивающий аспект, индивидуализацию обучения, связь обучения с жизнью. На протяжении 3-х лет являюсь руководителем городского методического объединения учителей английского языка.

Сведения о повышении квалификации

"Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена" академ. часов: 36
Институт развития образования, г. Ханты - Мансийск, 2016 г.

"Совершенствование языковой и методической компетенции учителей английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения" академ. часов: 72
БУ ВО "Сургутский государственный университете", 2016 г.

"Психолого- педагогическая компетентность педагога" академ. часов: 72
Автономная некоммерческая организация "Центр дополнительного образования "Профессионал- Р", г. Ростов- на- Дону., 2015 г.

«Современный урок иностранного языка» академ. часов: 72
АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования», г. Ханты – Мансийск, 2013 г.

«Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание и технология реализации» академ. часов: 105
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут, 2013 г.

«Исследовательская деятельность педагогов и школьников в изменяющемся образовании» академ. часов: 72
Министерство образования и науки Российской Федерации «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Москва, 2012 г.

«Методика и содержание научно – ориентированного образования школьников», академ. часов: 72
Общероссийская Малая Академия наук «Интеллект будущего», г. Обнинск, 2012 г.

«Педагогическая деятельность в условиях перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования» академ. часов: 72
ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», г. Челябинск, 2012 г.

«Управление образовательным учреждением в условиях стандарта второго поколения общего образования» академ. часов: 72
АУ ДПО ХМАО – Югры «Институт развития образования на курсах повышеняи квалификации», г. Ханты – Мансийск, 2011 г.

Сведения о публикациях

Методическая система учителя при подготовке обучающихся к ОГЭ по английскому языку, раздел «Чтение».
Первый региональный конкурс для детей и педагогов http://moyaugra.ru/, 2017

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2016

Тренировочные упражнения по английскому языку на употребление грамматических времен Past Simple и Past Continuous.
Педсове.org, 2015

Научно- исследовательская работа «Семь чудес Радужного »
Педсовет.org, 2015

Презентация к уроку "Books in My Life"
ProШколу.ru интернет портал, 2015

Грамматический тест «Проверь себя», 5 класс
Учительский сайт Infourok.Ru, 2015

Отчет о самообследовании педагогической деятельности
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2015

Презентация к уроку "Англоговорящие страны"
Proшколу.ру интернет портал, 2015

"Особенности изучения английского языка в языковой среде"
портал ЗАВУЧ.ИНФО., 2014

Методическая разработка урока в 8 –А классе по теме: «Защита окружающей среды» на основе УМК М.З. Бибалетовой «Enjoy English-5».
Интерактивный научно- методический журнал "Сообщество учителей английского языка", 2013

Научно- исследовательская работа «Роль перевода песен в изучении английского языка»
"Алые паруса" проект для одаренных детей социальной сети nsportal.ru, 2013

"Мое педагогическое кредо". Конкурс "Вселенная Учитель" ("Один день из жизни педагога")
Педсовет.org, 2013

Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения.
Педсовет.org, 2012

Научно-исследовательская работа "Дождливая ли Англия?"
Педсовет.org, 2012

Сведения об участии в конференциях

III международная дистанционная практико-ориентированная конференция «Инновации образования!
он- лайн, Образовательный портал "Интел", 2016

Всероссийской педагогической конференции "Современный урок в контексте реализации ФГОС"
, Санкт Петербург, 2014

Всероссийской педагогической видеоконференции "Формирование нравственно- ценностных ориентаций школьников"
, Санкт Петербург, 2014

Международной конференции "Crossing into New Frontiers - Facing New Challenges"
Surgut State University., Сургут, 2013

Методического семинара "It's the Outcomes That Count"
, г. Нижневартовск, 2012

"Иностранные язык сегодня - 2010: тенденции и перспективы развития в России".
Сургутский государственный университет ХМАО - Югры, г. Сургут, 2010

Всероссийского педагогического форума "Педагогический Олимп"
, г. Обнинск, 2010

Сведения о проектной деятельности

"Метод проектов в практике учителя- предметника как формирование ключевых компетенций школьников"
МБОУ СОШ № 3, 2011

Рейтинг@Mail.ru