Фото

Ларин Георгий Георгиевич

Президент АОГС, директор НИЦ ТД, академик АОГС, академик АПСН, Академия общественной гражданской службы (АОГС), Научно-исследовательский центр творческой деятельности (НИЦ ТД), Академия педагогических и социальных наук (АПСН)

РЕЗЮМЕ (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ)



I. НАУЧНЫЙ РАБОТНИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ), в соответствии с п.п. 1, 6-9 ст. 4 Федерального закона Российской Федерации "О науке и государственной научно-технической политике". ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЦИОЛОГ (научная специальность 22.00.04 - социальная структура, социальные институты и процессы), КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПЕДАГОГ (квалификация - учитель русского языка, литературы, французского языка). Президент Академии общественной гражданской службы (АОГС), директор Научно-исследовательского центра творческой деятельности (НИЦ ТД); действительный член Академии общественной гражданской службы (академик АОГС), действительный член Академии педагогических и социальных наук (академик АПСН). Консультант World Educational, Scientific and Cultural Association (WESCA), с 2018 г. Doctor honoris causa педагогики /решение Academic Council, WESCA от 30.04.2018 г. № 6-edu/Dr.h.c./.  



Персональный научный профиль [а внутри него также и институциональная страница НИЦ ТД] в международной онлайновой научной инфраструктуре "СОЦИОНЕТ / SOCIONET" Центрального экономико-математического института Российской академии наук (ЦЭМИ РАН) / Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения Российской академии наук (ИЭОПП СО РАН):



ГеоргийГеоргиевичЛарин George George Larine



II. ЭКОЛОГ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ. Председатель отделения Международного Социально-экологического союза - "Гражданский форум интеллектуальной творческой молодёжи", сопредседатель отделения Международного Социально-экологического союза - Шахтинская городская детско-юношеская ассоциация "Творчество".



Международный социально-экологический союз: программа "Общественные оценки экологического воздействия", экспертная группа IPNEIA (International Public Network for Environmental Impact Assessment), 1998-2008 г.г. Международный социально-экологический союз: программа "Общественные оценки экологического воздействия", экспертная группа РОС -ОВОС (Российская общественная сеть по оценке воздействия на окружающую среду"), 1997-1998 г.г. Общероссийская общественная организация "Зелёный патруль" (г.Москва): региональный актив - Гражданский форум интеллектуальной творческой молодёжи, 1997-2007 г.г. Общероссийская общественная организация "Зелёный патруль" (г.Москва): региональный актив - Детско-юношеская ассоциация "Творчество", 1997-2007 г.г. Общероссийская Ассоциация "Экологическое образование" (г.Обнинск Калужской области): индивидуальный член АсЭкО, спонсор АсЭкО, 1994-1995 г.г.



Всесоюзное Общество дружбы "СССР - Франция", городское отделение: член Правления, председатель Комиссии по культурным и внешним связям, 1990-1993 г.г. Всероссийская Ассоциация друзей Франции, региональное отделение: член Правления, председатель Комиссии по культурным и внешним связям, 1993-1996 г.г. 



III. ТВОРЧЕСКИЙ РАБОТНИК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСКУССТВА, в соответствии с п. 2 ст. 2, гл. II Федерального закона Российской Федерации "О творческих работниках литературы и искусства и об их творческих союзах". ПОЭТ И ПУБЛИЦИСТ; ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФИЛОЛОГ, ЛИНГВИСТ (специальность: русский язык и литература с дополнительной специальностью - иностранный язык; специализация: русский язык как иностранный язык), КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПРОСВЕТИТЕЛЬ (квалификация -  лектор этики и эстетики). Первый заместитель руководителя по организационно-методической и структурной работе, ответственный секретарь Координационного совета  Городского культурного центра «Ковчег»; помощник члена Совета по культуре и искусству при главе Администрации города Шахты.



На базе МБУК "Городской Дворец культуры и Клубы" г. Шахты с 2002 года по настоящее время еженедельно проводит бесплатные литературные консультации для населения муниципалитета (психология творчества; социология творчества; историко-литературный процесс; классические и современные литературные жанры; сюжет и композиция литературного произведения; стилистические тропы и синтаксические фигуры; теория и практика стихосложения и др.).


Академик VirtuAL (Virtual Academy of Letters), с 2018 г. Эксперт World-wides Writers Union (WwW Union), магистр поэзии /решение Committee of Experts, WwW Union от 03.03.2018 г. № 062.6.03/, магистр публицистики /решение Committee of Experts, WwW Union от 21.03.2018 г. № 082.3.03/.

Личный творческий сайт на международном литературном портале "Дом стихов":



ГеоргийГеоргиевичЛарин - Домстихов







Авторская поэзия размещена также и на личном учительском сайте, созданном в рамках международного образовательного проекта "Мультиурок":



Избранные стихи (часть 1)



Избранные стихи (часть 2)



Избранные стихи (часть 3)



Избранные стихи (часть 4)



Избранные стихи (часть 5)



Избранные стихи (часть 6)



Высшая квалификационная категория по должности "учитель" (приказы министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 28.04.2007 г. № 847, от 23.03.2012 г. № 233). Русский язык, литература, французский язык: Барило-Крепинская средняя общеобразовательная школа (1984 г.), негосударственная средняя общеобразовательная школа "Дон-Текс-Центр" (1992-1993 г.г.). Русский язык и литература: Широкинская средняя общеобразовательная школа (1985-1985 г.г.); средние общеобразовательные школы г.Шахты № 23 (1988-1992 г.г.), № 31 (1993-2015 г.г.). Русский язык как иностранный язык:подготовительный факультет Ростовского-на-Дону государственного института сельскохозяйственного машиностроения (1984-1985 г.г.).                                          



Личные учительские страницы на популярных образовательных Интернет-порталах "ProШколу.ru" и "2berega.spb.ru":



ГеоргийГеоргиевичЛарин - личная страница (общероссийский портал "ProШколу.ru")



ГеоргийГеоргиевичЛарин - личная страница (портал Невского района г. Санкт-Петербурга "2berega.spb.ru")



Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (приказ Минобрнауки России от 01.08.2007 г. № 224); Диплом II степени Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию (2006 г.), Грамота Федерального агентства по образованию (2008 г.); Почётные грамоты Департамента образования Администрации города Шахты (приказы ДО г.Шахты от 24.09.2012 г. № 423, от 26.09.2013 г. № 411). Звание "Ветеран труда" федерального значения (постановление Правительства Ростовской области от 22.11.2013 г. № 492).



Соросовский лауреат - грант III категории Международного фонда "Культурная инициатива" (Фонд Сороса, США) /решение Стратегического комитета программы "Трансформация гуманитарного образования в России" от 05.07.1994 г. № 14, п. 2.7/. Победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование" (2007 г.).



По итогам IV Международного дистанционного конкурса педагогического мастерства занял 1-е место в номинации "Мой открытый урок", награждён Золотой медалью победителя и Дипломом первой степени (Академия образования и воспитания, 2014 г.). 



Награды по итогам IV Международного дистанционного конкурса педагогического мастерства Академии образования и воспитания (2014 год) /МИНИ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ/



2 место в III Всероссийском конкурсе "Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях" (2006 г.); 3 место во Всероссийском конкурсе "Лучший урок письма", в номинации "Лучшая методическая разработка проведения урока письма" (ФПС - ФГУП "Почта России", "Учительская газета", 2005 г.); лауреат III Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Мой лучший урок" (2008 г.); лауреат Всероссийских педагогических конкурсов разработок учебных занятий "Мастерская гения" (Академия педагогики, 2014 г.), "Лучшая презентация к уроку" (Академия педагогики, 2014 г.), разработок внеклассных мероприятий "Новые идеи" (Академия педагогики, 2014 г.). Грамота по итогам Всероссийского конкурса детских стихотворений "Они сражались за Родину..." (Фонд патриотического воспитания молодёжи имени генерала Г.Н.Трошева, 2012 г.); Благодарность по итогам Всероссийского конкурса "Учитель - Учителю" (издательство "Просвещение", 2009 г.).



18 Дипломов по итогам VIII - XI Всероссийских конкурсов сочинений для учащихся 1-11 классов "Золотое перо" (Академия педагогики, 2014-2015 г.г.), в т.ч. 1 Диплом первой степени, 4 Диплома второй степени, 10 Дипломов лауреатов, 3 Диплома участников.



Диплом по итогам мультимедийного конкурса городской газеты "Шахтинские известия" "Как слово наше отзовётся" /"Народная доска почёта учителей-словесников"/, 2012 г. 



Автор более 30 научных и научно-методических трудов, в том числе монографии «Социология творческой личности» (г.Таганрог, 2003 г.), учебных пособий (в соавторстве) для высших учебных заведений по коррекционной педагогике, дидактике, теории и методике воспитательной работы, валеологии и др.



Авторский профиль и научные публикации в международном электронном научно-культурологическом журнале "Relga.ru" (раздел "Образование"):



Автор: Георгий Ларин



Создание и функционирование модели менеджмента творческой деятельности. Из опыта институализации общественной гражданской службы  (№2 [240] 01.02.2012)



Социальная сущность творческой деятельности (историко-гносеологический аспект) (№7 [280] 17.06.2014)



Социология творческой деятельности. Краткий глоссарий (№8 [281] 10.07.2014)



ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ



Ростовский-на-Дону ордена "Знак почёта" государственный педагогический институт, специальное отделение филологического факультета: специальность "Русский язык и литература с дополнительной специальностью - иностранный язык", специализация "Русский язык как иностранный язык"; квалификация "Учитель русского языка, литературы, французского языка", 1980-1985 г. г.



Университет марксизма-ленинизма Ростовского Обкома КПСС, отделение этики и эстетики факультета массово-политической работы: специальность "Этика и эстетика"; профессия  "Лектор", 1989-1991 г. г.



Институт содействия общественным инициативам "ISAR: A Clearinghouse on Grassroots Cooperation in Eurasia" (США), Институт проблем гражданского общества (г.Москва): программа семинаров и тренингов "Организационное развитие и менеджмент для экологических НПО", семинар "Эффективные методы поиска финансирования" (объём 72 часа), 1 марта - 10 мая 1997 г.



Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт), аспирантура: научная специальность 22.00.04 "Социальная структура, социальные институты и процессы", 1998-2002 г. г.



Донской государственный аграрный университет: курсы повышения квалификации по программе "Пользователь ПК", курс "Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс" (объём 72 часа), 16 февраля - 25 апреля 2007 г.



Московский институт открытого образования: курсы повышения квалификации по теме "Технологии, методика, практика современного урока. Развитие профессиональной компетентности учителя" (объём 72 часа), 15 -22 ноября 2008 г.



Педагогический университет "Первое сентября", Факультет педагогического образования Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова:курсы повышения квалификации по программе "Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: литература), курс "Способы построения и содержание интересного урока литературы" (объём 72 часа), 1 января - 30 сентября 2014 г.



Педагогический университет "Первое сентября": курсы повышения квалификации по программе "Преподавание дисциплин образовательной области "Филология" (специализация: русский язык), курс «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» (объём 72 часа), 1 октября 2014 г. - 30 апреля 2015 г.







Сведения о повышении квалификации

Сведения о публикациях

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА цикла уроков творческой стилистики при итоговом повторении по русскому языку в 11 классе (по учебно-методическому комплекту А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой «Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы»)
Педсовет.org 15-й Всероссийский интернет-педсовет, 2013

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Сказки по телефону"
VIDEOUROKI.NET Видеоуроки в Интернет, 2013

ПРЕЗЕНТАЦИЯ коллективной книги "Сказки по телефону"
VIDEOUROKI.NET Видеоуроки в Интернет, 2013

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока развития речи по литературе [литературное творчество] в 5 классе по теме: «Подготовка к созданию коллективной книги “Сказки по телефону”»
ЗАВУЧ.инфо Учитель-национальное достояние!, 2013

Ковчеговский вестник (информационно-просветительское издание-1)
Соционет/SOCIONET, 2013

Ковчеговский вестник (информационно-просветительское издание-2)
Соционет/SOCIONET, 2013

Избранная переписка с украинскими друзьями (сборник конкурсных работ)
Соционет/SOCIONET, 2013

Мой мир (книга для факультативного чтения на русском и французском языках)
Соционет/SOCIONET, 2013

Социология творческой деятельности. Комплексный анализ проблемы социализации личности (определение категориального аппарата междисциплинарного исследования)
Соционет/SOCIONET, 2013

Социология творческой деятельности. Социальная сущность творческой деятельности (историко-гносеологический аспект)
Соционет/SOCIONET, 2013

Социология творческой деятельности. Глоссарий
Соционет/SOCIONET, 2013

СОЦИОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / SOCIOLOGY OF CREATIVE ACTIVITY
Педсовет.org 15-й Всероссийский интернет-педсовет, 2013

Поколение «жесть»: проблема крупным планом (извечные русские вопросы «Кто виноват?» и «Что делать?» в контексте предупреждения экстремизма среди молодёжи). ДОКЛАД на пленарном заседании международной научно-практической конференции "Молодёжный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика" (РАО, АПСН, ИСиО РАО)
Соционет/SOCIONET, 2014

Выступление члена-корреспондента Академии педагогических и социальных наук Г. Г. Ларина в конференц-зале Российской академии образования, май 2014 года (фото-1)
Соционет/SOCIONET, 2014

Выступление члена-корреспондента Академии педагогических и социальных наук Г. Г. Ларина в конференц-зале Российской академии образования, май 2014 года (фото-2)
Соционет/SOCIONET, 2014

Социализация личности в рамках творческой организации молодёжи как фактор обеспечения безопасности и развития страны (из опыта разработки общей концепции социологии творческой деятельности). ДОКЛАД на секционном заседании международной научно-практической конференции "Совершенствование системы образования как важный фактор обеспечения безопасности и развития страны" (РАО, АПСН, ИСиО РАО)
Известия Российской академии образования: научный журнал (диск). – 2012. – № 2 (22). – С. 242-251, 2012

Разработка общей концепции социологии творческой деятельности (аннотация конкурсной работы)
Соционет/SOCIONET, 2012

Разработка общей концепции социологии творческой деятельности (реферат конкурсной работы)
Соционет/SOCIONET, 2012

Разработка общей концепции социологии творческой деятельности (описание конкурсной работы)
Соционет/SOCIONET, 2012

Коррекционная педагогика (аннотация конкурсной работы)
Соционет/SOCIONET, 2012

Коррекционная педагогика (реферат конкурсной работы)
Соционет/SOCIONET, 2012

Первый выпуск эколого-просветительского и литературно-художественного бюллетеня
Соционет/SOCIONET, 2012

Второй выпуск эколого-просветительского и литературно-художественного бюллетеня
Соционет/SOCIONET, 2012

Сказки по телефону (на русском и английском языках)
Соционет/SOCIONET, 2012

Школа социализации личности «СТИМУЛ» – инновационная модель развития образования в рамках обеспечения безопасности страны. ДОКЛАД в рамках круглого стола международной научно-практической конференции "Развитие системы образования – основа обеспечения безопасности страны" (РАО, АПСН, ИППиП НПК РАО)
Научно-методические и информационно-технологические основы системы инновационного образования: материалы круглого стола международной конференции «Развитие системы образования – основа обеспечения безопасности страны», 22-23 апр. 2011 г. – М.: Изд. МПСИ; Воронеж: Изд. МОДЭК, 2011. – С. 50-51, 2011

Коррекционная педагогика: учебное пособие (в соавторстве)
Коррекционная педагогика: учебное пособие. Предназначено для студентов педагогических специальностей вузов и соответствует государственному образовательному стандарту по предмету «Коррекционная педагогика» / И.А.Зайцева, В.С.Кукушин, Г.Г.Ларин, Н.А.Румега, В.И.Шатохина; под ред. проф. В.С.Кукушина. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2002. – Гл.8. – С.216 -230; Прил. 4,5,7-10.- С.242-257. – (Сер. «Педагогическое образование»), 2002

Коррекционная педагогика: учебное пособие (в соавторстве, издание второе)
Коррекционная педагогика: учебное пособие. Предназначено для студентов педагогических специальностей вузов и соответствует государственному образовательному стандарту по предмету «Коррекционная педагогика» / И.А.Зайцева, В.С.Кукушин, Г.Г.Ларин, Н.А.Румега, В.И.Шатохина; под ред. проф. В.С.Кукушина. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ», 2004. – Гл. 9. – С. 251-265; Прил. 4,5; 7-10. – С. 285-300. – (Сер. «Педагогическое образование»), 2004

Коррекционная педагогика: учебное пособие (в соавторстве, издание третье)
Коррекционная педагогика: учебное пособие. Предназначено для студентов педагогических специальностей вузов и соответствует государственному образовательному стандарту по предмету «Коррекционная педагогика» / И.А.Зайцева, В.С.Кукушин, Г.Г.Ларин, Н.А.Румега, В.И.Шатохина; под ред. проф.В.С.Кукушина. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс»; Изд. центр «МарТ», 2010. – Гл. 9. – С. 251-265; Прил. 4,5; 7-10. – С. 285-300. – (Сер. «Педагогическое образование»), 2010

Сведения об участии в конференциях

Международная научно-практическая конференция "Молодёжный экстремизм: истоки, предупреждение, профилактика"
Российская академия образования, Академия педагогических и социальных наук, Институт социализации и образования РАО, Москва, 2014

Международная научно-практическая конференция "Совершенствование системы образования как важный фактор обеспечения безопасности и развития страны"
Российская академия образования, Академия педагогических и социальных наук, Институт социализации и образования РАО, Москва, 2012

Международная научно-практическая конференция «Развитие системы образования – основа обеспечения безопасности страны» (круглый стол "Научно-методические и информационно-технологические основы системы инновационного образования")
Российская академия образования, Академия педагогических и социальных наук, Институт профессиональной подготовки и переподготовки научно-педагогических кадров РАО, Москва, 2011

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-133005
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-119538
2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-109548
Рейтинг@Mail.ru