Фото

Стратилат Карина Николаевна

педагог-психолог, Академический колледж, Владивосток

Я - Стратилат Карина Николаевна - психолог. Опыт работы:

1. С января 2017 года работаю педагогом-психологом в Академическом колледже (г. Владивосток). Должностные обязанности:

- психологическое сопровождение учащихся 9-11 классов;

- консультирование учителей и родителей (опекунов) учащихся.

2. С мая  по декабрь 2016 работала педагогом-психологом в КГКУ "Центре содействия семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г. Артем. Занималась там:
а) психологическим сопровождением воспитанников (психодиагностика, психопросвещение, психоконсультирование, психокоррекция, психологическая экспертиза) от 3 до 18 лет;
б) психологической работой с сотрудниками;
в) преподаванием психологии в школе приемных родителей;

г) психологическим сопровождением приемных родителей. 
2. С февраля по июль 2016 работала  педагогом-психологом в МБОУ СОШ. Проводила индивидуальные и  групповые занятия с учащимися школы и с детьми с ОВЗ из других образовательных учреждений. Консультировала родителей (опекунов) учащихся и учителей школы.
3. С декабря 2015 по март 2016 работала психологом в центре развития способностей "Kids club". Проводила там индивидуальные и групповые психологические занятия с детьми (от 3 лет) и их родителями (опекунами), а также вела психологическую работу с сотрудниками центра;
4.В период с августа 2013 по декабрь 2015 работала в ООО "Экология ДВ" бизнес-тренером и психологом (г. Владивосток). В должности бизнес-тренера занималась: построением системы обучения персонала, написанием программ и проведением различных бизнес-тренингов для сотрудников (офисные работники, работники на СЛВ, управленцы). В должности психолога выполняла следующие виды деятельности: индивидуальное консультирование сотрудников по проблемам профессионального развития; разработка и внедрение системы мотивации персонала; подбор персонала; способствование адаптации нового персонала;
5. С сентября 2012 по август 2013 работала в МБОУ СОШ № 2 с углубленным изучение предметов юридического профиля г. Владивостока (http://www.school2.pupils.ru/o-shkole/istorija-shkoly/). Занимаемые должности: педагог-психолог, классный руководитель (5 класс) и учитель психологии. В должности педагога-психолога занималась: выстраиванием работы психологической службы и проведением психодиагностической, психокоррекционной, психопрофилактической и психоконсультативной работы с субъектами образования. В должности учителя психологи занималась разработкой и проведением факультативных и элективных занятий для подростком и старшеклассников.

Высшее образование:

1. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ). Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология". Специализация: психология управления. Диплом с отличием (выдан 25.06.2012);

2. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ). Магистр психологии. Профиль: психология личности. Диплом с отличием (выдан 11.07.2014).

Личностные и профессионально важные качества и навыки: Ответственная, добросовестная, коммуникабельная, пунктуальная. Активно занимаюсь научной деятельностью по психологии. Умею применять на практике различные психологические направления: когнитивно-бихевиоральная терапия, транзактный анализ, гуманистическая психотерапия, позитивная психотерапия, недирективная игровая психотерапия, песочная психотерапия, сказкотерапия. Опыт проведения обучающих и развивающих мероприятий (тренингов, семинаров, лекций, уроков) – 10 лет . Очень люблю психологию и людей.

Сведения о повышении квалификации

"Психология обучения" академ. часов: 108
Педагогический университет "Первое сентября", 2016 г.

Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно - развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями академ. часов: 144
Академия дополнительного профессионального образования, 2016 г.

Организационно-методическое сопровождение деятельности по устройству детей, оставшихся без попечение родителей академ. часов: 16
ФГБНУ "Институт управления образованием РАО", 2016 г.

Работа с последствиями психологической травмы академ. часов: 8
Институт практической психологии "Иматон", 2016 г.

Курсы подготовки бизнес-тренеров «Школа бизнес-тренов» академ. часов: 262
АНО ДО «Азиатско-Тихоокеанская Академия Коучинга", 2014 г.

Дополнительное профессиональное образование «Менеджер по персоналу» академ. часов: 64
АНО ДО «Перспектива», 2014 г.

Повышение квалификации по проблеме: «Система профилактики употребления психоактивных веществ детьми, подростками и молодежью в образовательной среде» академ. часов: 40
ГОАУ ДПО ПК ИРО, 2012 г.

Повышение квалификации по проблеме: «Профессионально-личностное развитие и самореализация молодого педагога» академ. часов: 12
ГОАУ ДПО ПК ИРО, 2012 г.

Недирективная игровая психотерапия академ. часов: 27
Санкт-Петербургский государственный университет, 2011 г.

Юнгианская песочная терапия академ. часов: 27
Санкт-Петербургский государственный университет, 2010 г.

Профилактика наркомании академ. часов: 48
Центр по профилактике наркомании и деструктивных воздействий ДВГУ, 2007 г.

Сведения о публикациях

Рекомендации педагога-психолога учителям по работе с детьми с ОВЗ
Методический портал для учителей, 2016

Рабочая программа психологических развивающих занятий «Скоро в школу» для детей 6-7 лет
Методический портал для учителей, 2016

Стратилат, К.Н., Семечкин, Н.И. Потенциал контроля социальной лености в учебных группах
Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина, 2015

Стратилат, К.Н., Семечкин, Н.И. Опыт экспериментального исследования социальной лености на выборке российских мужчин и женщин
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2015

Стратилат, К.Н. Дефиниции социальной лености
Заметки ученого, 2015

Стратилат К.Н. Изучение феномена социальной лености в отечественной психологии
SCI-ARTICLE. 2015., 2015

Стратилат, К.Н. К вопросу о продуктивности групповой деятельности
Гуманитарные научные исследования, 2015

Стратилат, К.Н. Социальная леность и предпочтение индивидуальной/групповой работы
Новый университет. Серия «Актуальные проблемы гуманитарных и общественных наук», 2015

Стратилат, К.Н. Социальная леность и социальная компенсация: первый феномен однозначно отрицательный, а второй – положительный?
Психология, социология и педагогика, 2015

Стратилат, К.Н. Управление социальной леностью в мультикультурных учебных группах
Учительский портал, 2015

Стратилат К.Н. Презентация на тему: "Когнитивное развитие подростков"
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Презентация на тему: "Психологические особенности младших школьников. Психопросвещение родителей и учителей по вопросу общения с ребенком"
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Презентация по профориентации на тему: "Классификации профессий". 9-11 классы
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Презентация по профориентации на тему: "Профессия и интеллект: умный = успешный?" 9 - 11 классы
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Презентация урока по факультативному курсу "Основы психологии" на тему: "Мифы, стереотипы и предубеждения о психологии и психологах". Для 9 класса
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Презентация урока по факультативному курсу "Основы психологии" на тему: "Профессия психолог". Для 9 класса
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Презентация урока по факультативному курсу "Основы психологии" на тему: "Психология как наука". Для 9 класса
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Программа элективного курса "Психология общения. Основы ораторского искусства". 10 класс
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Программа элективного курса "Психология оптимизма". 11 класс
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Программа факультативного курса "Основы психологии". 9 класс
Методический портал для учителей, 2015

Стратилат К.Н. Сценарий сценки "Различные виды помощи". Работа по психопросвещению учащихся
Методический портал для учителей, 2015

Дед Мороз дарит подарки на Новый год только детям, которые хорошо себя вели в течение года? К вопросу о поощрении/наказании детей
Kids club, 2015

Стратилат, К.Н., Семечкин, Н.И. Исследование гендерных и возрастных различий в проявлении социальной лености у российских школьников
Теоретическая и экспериментальная психология, 2015

Стратилат, К.Н., Семечкин, Н.И. Кросскультурные исследования социальной лености
Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология, 2014

Стратилат, К.Н. Гендерные и возрастные различия в проявлении социальной лености
LAP LAMBERT Academic Publishing, 2014

Стратилат, К.Н., Семечкин, Н.И. Гендерные различия в проявлении социальной лености: пересмотр проблемы
Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2013

Семечкин, Н.И., Стратилат, К.Н. Социальная леность и ее связь с диспозиционными характеристиками личности: обзор зарубежных исследований
Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, 2013

Стратилат, К.Н. Профессия души. Работа по психологическому просвещению учащихся
Школьный психолог, 2013

Сведения об участии в конференциях

Актуальные проблемы развития личности в онтогенезе
Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Якутск, 2013

Проблема индивидуальности в современной психологии
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, 2012

Личность в экстремальных условиях и кризисных ситуациях жизнедеятельности
Владивостокский государственный медицинский университет, Владивосток, 2012

Детство и семья в современном мире
Тихоокеанский государственный медицинский университет, Владивосток, 2014

Научные перспективы XXI века. Достижения и перспективы нового столетия
Международный Научный Институт "Educatio", Новосибирск, 2014

Развитие образования, педагогики и психологии
, Воронеж, 2015

Современные концепции научных исследований
Евразийский союз ученых, Москва, 2015

Удостоверения

2016
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-016, ED-19-009
Рейтинг@Mail.ru