Фото

Белкина Руфина Халимовна

учитель-логопед, "Наш дом" - структурное подразделение ГБОУ школа №1206, Москва

1 квалификационная категория.





Работаю с речевыми нарушениями:


Системное недоразвитие речи (при УО),

общее недоразвитие речи,

фонетитко-фонематитческое недоразвитие,

дислалия (нарушение звукопроизношения),

дислексия и дисграфия,

афазия.



Опыт работы:

со школьниками с тяжелыми и множественными нарушениями развития;

с учениками начальных классов массовой школы;

с дошкольниками (массовый детсад);

со взрослыми (последствия инсульта).

Сведения о повышении квалификации

Нейропсихология детского возраста академ. часов: 144
Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2016 г.

Альтернативная и дополнительная коммуникация - развитие навыка коммуникации у детей с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи. Часть 1. академ. часов: 18
МОО "ДОРОГА В МИР", 2015 г.

Альтернативная и дополнительная коммуникация - развитие навыка коммуникации у детей с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи. Часть 2. академ. часов: 17
МОО "ДОРОГА В МИР", 2015 г.

Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", 2014 г.

Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", 2014 г.

Технология дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии академ. часов: 16
Институт дефектологии и медицинской психологии (ИДиМП), 2014 г.

Методы и приёмы массажа, лечебной физкультуры в психолого-педагогическом сопровождении детей с ДЦП (дошкольный возраст) академ. часов: 8
АНО "Логопед плюс", 2013 г.

Сведения о публикациях

Арт-терапия на логопедических занятиях с «неподдающимися»
Педсовет.org, 2014

Некоторые аспекты организации работы в инклюзивной группе детского сада
Актуальные проблемы специального образования в России в условиях его модернизации: Материалы конференции (Институт Педагогики и Психологии Марийского государственного университета), 2013

Как устроить домашний театр для детей?
http://shkolazhizni.ru, 2009

Сведения об участии в конференциях

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии
Московский государственный педагогический университет, Москва, 2014

Актуальные проблемы специального образования в России в условиях его модернизации.
Марийский государственный университет, г. Йошкар-Ола, 2013

Документы

2017
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
30 марта 2017 г.
2015
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
26 марта 2015 г.
2014
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2014 г.

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-95861
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-95860
Рейтинг@Mail.ru