Фото

Ивлева Ирина Валерьевна

заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ № 102, г.Екатеринбург, Свердловская обл.

Мой профессиональный путь в 1987 году начался с экспериментального обучения шестилеток в условиях детского сада, продолжался в роли учителя начальных классов и учителя - филолога. На этом пути было признание профессионального сообщества, подтвержденное победой в городском конкурсе «Учитель года» (1998 год, Курган), прохождением аттестации на высшую категорию по должности «учитель» и должности «методист». Моя профессиональная траектория включала деятельность методиста в Инновационно-методическом центре города Кургана и деятельность начальника отдела в «Екатеринбургском Доме учителя». 



Введение ФГОС как инновации в образовании и стремление реализовать профессиональные амбиции подтолкнуло в 2011 году вновь к работе в качестве учителя дистанционного образования (БОУ СО ЦПМСС «Ресурс»), с 2012 года – в МАОУ СОШ № 102 города Екатеринбурга в качестве заместителя директора по учебно-воспитательной работе и учителя русского языка и литературы.



Сегодня учитель – это одновременно и исследователь, и консультант, разработчик проектов, эксперт, модератор. Повседневная работа современного учителя – это исследовательская лаборатория, воплощающая в себе обнаружение проблем и затруднений, поиск их решений, творчество, открытие, подведение итогов своего исследования.



С одной стороны, моя повседневная работа является технологичной, направленной на развитие личностных качеств обучающихся, формирование у них умений и навыков, необходимых для успешной социализации в информационно-развитом обществе, достижение ими определенного государством уровня основных понятий, относящихся к различным областям знаний. С другой стороны, я как современный учитель должна являть собой главный для обучающихся пример нравственного и гражданского личностного поведения.



Моя профессиональная неуспокоенность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, готовность и умение выстраивать конструктивное взаимодействие с обучающимися, критический отбор средств, методов и технологий обучения привели к профессиональным достижениям, представление которых через призму современных требований к личности и профессионализму учителя является основной целью данного портфолио.





Сведения о повышении квалификации

«Инновационное использование информационных технологий и современных средств коммуникации в образовательном процессе» академ. часов: 72
МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2012 г.

"Метод проектов" из серии тематических тренингов Intel "Элементы" академ. часов: 12
Онлайн курсы программы Intel® «Обучение для будущего» из серии «Элементы», 2012 г.

Измерение результатов обучения как латентной переменной академ. часов: 72
ФГАОУ ВПО РГППУ, 2011 г.

«Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет-технологий» академ. часов: 72
Московский институт открытого образования, 2011 г.

«Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения» академ. часов: 72
ГБОУ ДПО СО ИРО, 2010 г.

Сведения о публикациях

Электронное пособие по предмету «Литература Урала», 8-й класс «Словесность горнозаводского Урала XVIII века»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

Ивлева И.В. Презентация «Кто-то в алфавите живет?»
Сообщество педагогов будущего "Я - учитель!", 2014

Ивлева И.В. Методы и приемы активного обучения педагогов по вопросам аттестации как путь овладения ими актуальными знаниями, умениями и навыками
Всероссийская научно-методическая конференция "Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога", 2014

Ивлева И.В. Использование возможностей сервиса Google-формы для проведения интернет-опросов учащихся
Всероссийский интернет-педсовет, 2014

Ивлева И.В. Методическая разработка «Н и НН в суффиксах причастий», 7 класс
Социальная сеть взаимовыручки для учителей "Инфоурок", 2014

Ивлева И.В. Методическая разработка «Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения», 8 класс [Электронный ресурс]. Режим доступа:
Социальная сеть взаимовыручки для учителей "Инфоурок", 2014

Ивлева И.В. ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ
Материалы VIII международной научно-практической конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" (ИКТО-Екатеринбург-2014), 2014

Блог-учебник "Литература Урала"
Интерактивное пособие по предмету национально-регионального компонента, 2014

Ивлева И.В. Использование технологий, методов и приемов активного обучения при организации в образовательном учреждении консультирования педагогов по вопросам аттестации
Сборник методических рекомендаций «Аттестация педагогических работников». – Екатеринбург: МБУ ИМЦ Екатеринбургский Дом учителя, 2013. – 75 с., 2013

Ивлева И.В. Обучение в социальных сетях: проблемы и решения
Материалы VII международной научно-практической конференции «Информационные и коммуникационные технологии в образовании», 2013

Ивлева И.В. Использование возможностей сервиса Google-формы для проведения интернет-опросов родителей
Материалы Городских педагогических чтений, 2013

Ивлева И.В. Авторский материал «Составь картину»
Образовательный сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета», 2013

Ивлева И.В. Применение технологии мастерских как средство реализации деятельностного подхода в процессе повышения квалификации педагогов
Сборник тезисов Межрегиональных методических чтений «Современный педагог – новой школе». – М.: ИТО СЕМРИК, 2012. – 128 с., 2012

Ивлева И.В. Применение технологии активных методов обучения в процессе повышения квалификации педагогов
Тезисы докладов Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы неформального повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений». – Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2012. – 202 с., 2012

Ивлева И.В. Особенности построения индивидуальных образовательных траекторий детей с ограниченными возможностями здоровья
Сборник методических рекомендаций «Проектирование индивидуальных траекторий развития детей с ограниченными возможностями здоровья». – Екатеринбург: МБУ ИМЦ Екатеринбургский Дом учителя, 2012. – 93 с., 2012

Видеофильм «Применение технологии активных методов обучения»
Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы неформального повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений», 2012

Ивлева И.В. Деятельностный подход к организации повышения квалификации учителей в период перехода на ФГОС НОО
Инновационная направленность обучения и воспитания в системе образования Екатеринбурга: материалы XVII городских открытых педагогических чтений / под общей редакцией А.А.Симоновой. – Екатеринбург : МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2011. – 240 с., 2011

Ивлева И.В. Особенности реализации андрагогического подхода в методической работе
Развитие педагогического потенциала системы образования города Екатеринбурга: материалы XVI городских открытых педагогических чтений / под общей редакцией А.А.Симоновой. – Екатеринбург : МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», 2010. – 296 с., 2010

Сведения об участии в конференциях

Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы неформального повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных учреждений»
, Новокузнецк, 2012

Межрегиональные методические чтения «Современный педагог – новой школе»
, Москва, 2012

Межрегиональная конференция "Федеральный государственный образовательный стандарт: от качества условий к качеству результата"
, Екатеринбург, 2012

Первая международная образовательная научно-практическая он-лайн конференция "Новая школа - мой маршрут"
http://edugalaxy.intel.ru, Москва, 2012

VII международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
, Екатеринбург, 2013

Всероссийская научно-практическая конференция "Школьное филологическое образование в условиях ФГОС"
, Екатеринбург, 2013

Региональная дистанционная конференция "Мобильная среда обучения и современное образование"
http://edegalaxy.intel.ru, Екатеринбург, 2013

Городское совещание педагогических и руководящих работников "К 290-летию Екатеринбурга: доступное и качественное образования как ресурс социально-экономического развития города"
, Екатеринбург, 2013

Всероссийская научно-методическая конференция "Аттестация педагогических кадров как инструмент профессионально-личностного развития педагога"
Образовательный портал "Мой университет", Москва, 2014

VIII международная научно-практическая конференция «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»
, Екатеринбург, 2014

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Школьное филологическое образование в условиях реализации ФГОС"
, Екатеринбург, 2014

Современный информационно-коммуникационные технологии для эффективного управления качеством образования
, Екатеринбург, 2014

Семинар-практикум "Технологический подход к процессу подготовки обучающихся к ЕГЭ"
МАОУ СОШ № 102, Екатеринбург, 2014

Сведения о проектной деятельности

Всероссийский дистанционный конкурс "Предметный кроссворд педагога"; 3 место - "Жаркие.Зимние.Твои"
Образовательный портал "Педагогическая планета", 2014

"Лучшее портфолио педагога 2012-2013 года"; Диплом II степени
Образовательный портал "Юный ученый", 2013

Всероссийский дистанционный фестиваль "Дидактическая игра для учащихся 8-11 классов "Составь картину"
Образовательный портал "Педагогическая планета", 2013

Документы

2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-015, ED-13-008
Рейтинг@Mail.ru