Анохина Марина Николаевна

Цель моей работы: создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках химии.



Во все времена творческие педагоги стремились сделать учебный материал доступным и интересным ученику, насыщали его нравственным содержанием, использовали оригинальные методики и приемы. Проблема интереса – это не только вопрос о хорошем эмоциональном состоянии учащихся на уроках, от ее решения зависит, останутся ли в дальнейшем накопленные знания мертвым грузом или станут активным достоянием учащихся. Интерес стимулирует волю и внимание, помогает быстрому и прочному запоминанию. Благодаря интересу, как знания, так и процесс их приобретения могут стать движущей силой в развитии интеллекта и фактором воспитания всесторонне развитой личности. Для формирования у учащихся познавательного интереса, активизации учебной деятельности повышения эффективности обучения с успехом могут быть использованы игровые формы обучения.



Любить то, чем ты занимаешься - залог успеха.  Мне нравится моя работа, каждый раз хочется узнавать всё новое и новое. 



В свободное время занимаюсь фотографией, изучением научной литературы, участием в конкурсах.

Сведения о повышении квалификации

Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации академ. часов: 72
НОУ ДПО Экспертно-методический центр, 2018 г.

Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель астрономии» академ. часов: 250
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании», 2018 г.

Профессиональная переподготовка. Теория и методика учебно-тренировочного процесса и дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по виду спорта «Шахматы» академ. часов: 360
Московская академия профессиональных компетенций. Система дополнительного обучения "Педкампус", 2018 г.

Профессиональная переподготовка. Педагогика общего и дополнительного образования академ. часов: 270
Краевое Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования", 2017 г.

Проектирование моделей внеурочной деятельности в процессе реализации ФГОС ООО, ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС у/о академ. часов: 24
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования", 2017 г.

ФГОС старшей школы - стандарт индивидуальных образовательных маршрутов академ. часов: 72
Краевое Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Хабаровский краевой институт развития образования", 2016 г.

Информационные технологии в деятельности учителя физики академ. часов: 108
ООО учебный центр «Профессионал», 2016 г.

Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель информатики» академ. часов: 250
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании», 2015 г.

Профессиональная переподготовка «Педагогическое образование: учитель физики» академ. часов: 250
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт новых технологий в образовании», 2015 г.

Подготовка выпускников средних учебных заведений к сдаче ЕГЭ по химии академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября", 2014 г.

Методика решения задач в школьном курсе химии академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Сведения о публикациях

Амины. Анилин
Сборник популярных материалов проекта "Инфоурок", 2016

Сведения об участии в конференциях

ИКТ в образовании Хабаровского края - 2016: опыт, проблемы и перспективы
, г.Хабаровск, 2016

Документы

2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-18-009

Удостоверения

2017
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-012, ED-21-005
2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-013, ED-18-007
2013
Рейтинг@Mail.ru