Фото

Кобыжча Наталия Сергеевна

Образование высшее психологическое, МГПУ. Стаж работы в должности педагога-психолога ГБОУ детский сад № 473 с 2009 года.



Предпочитаемые сферы интересов в работе: Работа с детьми в период адаптации, подготовка к школе. Диагностика, коррекция, развивающие занятия.  Консультирование, просвещение, профилактика, тренинги.

Сведения о повышении квалификации

Психолого-педагогическое сопровождение процесса интеграции ребенка с особенностями развития в детском коллективе академ. часов: 180
ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.

Организация и проведение специальной психологической коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками, имеющими особенности в развитии академ. часов: 108
ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.

Технологии поведенческого анализа в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра академ. часов: 10
ГРЦ ИПИО МГППУ, 2012 г.

Психологическое сопровождение детей с проблемами речевого развития в условиях детского сада компенсирующего вида академ. часов: 180
ГБОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.

Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей академ. часов: 18
Семинар автора методик по семейному воспитанию Метеновой Н.М., 2012 г.

Клиническая психология академ. часов: 600
ГОУ ВПО Московский городской педагогический университет Институт психологии, социологии и социальных отношений, 2010 г.

Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС – Здоровье» для системы дошкольного и общего образования академ. часов: 72
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов «Институт биологической обратной связи», 2009 г.

Сведения о публикациях

Психологическое сопровождение ребенка среднего дошкольного возраста с аутистическими чертами и задержкой психического развития
Практический психолог, 2013

Коррекционно-развивающее занятие с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Развитие умения различать эмоциональные состояния, развитие навыков волевой регуляции, улучшение взаимоотношений с окружающими, снижение мышечного и эмоционального напряжения, сплочение детского коллектива и развитие чувства единства»
Электронный журнал Конференц-зал, 2013

Психологическое сопровождение ребенка младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Практический психолог, 2012

Сведения об участии в конференциях

Всероссийская конференция Методика и методическая практика
, Москва, 2013

Рейтинг@Mail.ru