Фото

Сосина Александра Владимировна

учитель-логопед, ГБОУ СОШ №1394 ДО КОРПУС 2101, Г. МОСКВА

Учитель-логопед на логопункте в дошкольном отделении Московской школы - это педагог, работающий с  большим количеством детей  разных возрастных групп.

Учителю-логопеду логопункта ДО необходимо поддерживать связь с родителями детей, нуждающихся в логопедической помощи и получающими ее; с родителями, чьи дети еще не получают такую помощь, но входят в группу риска по возможным отклонениям от нормального развития речи; с педагогами корпуса, с администрацией корпуса и с коррекционной службой всего большого образовательного учреждения. Только такая работа даст реальный результат по коррекции и предупреждению возникновения речевых нарушений.

Такая работа невозможно без творческого подхода, использования в работе всевозможных технических, игровых, авторских приемов и разработок: это и мультимедийное оборудования, и приемы логопедической ритмики, и всевозможные авторские пособия и разработки...

А самое главное - это увидеть и оценить индивидуальность каждого ребенка, тогда и дети увидят радость в общении с педагогом, будут стремиться на занятия, стараться выполнять предложенные задания не только в кабинете перед зеркалом.

Сведения о публикациях

«Методика коррекционно-обучающей работы для детей старшего дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата по преодолению нарушений мелкой моторики и формированию графомоторных навыков»
"Коррекционная педагогика: теория и практика", 2012

СИСТЕМА РАННЕЙ КОМПЛЕКСНОЙ МЕДИКО-ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАТОЛОГИЯМИ (КАК С УСТАНОВЛЕННЫМ ДИАГНОЗОМ, ТАК И С НЕВЫЯВЛЕННЫМИ) В РАМКАХ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ ГБОУ ДЕТСКОГО САДА КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №2162 Г. МОСКВЫ
«Актуальные проблемы междисциплинарного подхода к этапной комплексной реабилитации детей с церебральным параличом», 2013

Сведения об участии в конференциях

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

«Вызов Инклюзия?»
Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А.Шолохова (Россия), Дефектологический факультет, г. Москва, 2013

НЕЙРОНАУКИ И БЛАГОПОЛУЧИЕ ОБЩЕСТВА: технологические, экономические, биомедицинские и гуманитарные аспекты
Москва, МГГУ им. М.А. Шолохова, г. Москва, 2013

Документы

2014
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2014 г.
Рейтинг@Mail.ru