Орлова Любовь Владимировна
учитель-логопед,
ГБОУ Школа 814, Москва
Образование:
Юрьев-Польское высшее педагогическое училище (колледж), квалификация учитель начальных классов по специальности «Преподавание в начальных классах» (2000г.)
ГОУ ВПО «ШГПУ» (г.Шуя), квалификация педагог-психолог по специальности «Психология» (2004г.)
ГОУ ВПО «ШГПУ», квалификация учитель-логопед по специальности «Логопедия» (2006г.)
ГОУ ВПО «ШГПУ» (г.Шуя), обучение в очной аспирантуре по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии (2004 – 2008гг.). Научный руководитель – Щеглова Татьяна Михайловна (к.пс.н.). Тема диссертационного исследования: «Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста с помощью комплекса сенсомоторных и арт-терапевтических упражнений».
ГУ «Высшая школа экономики» (г.Москва), соискатель на звание к.пс.н. по специальности 19.00.01. (2009-2010гг.). Научный руководитель – Орлов Александр Борисович (д.пс.н.) Тема диссертационного исследования: «Психологические механизмы генезиса и коррекции страхов (на материале старшего дошкольного возраста)». Диссертационный совет Д212.048.03 при ГУ–ВШЭ (2009г.) Имею более 40 печатных работ (из них 3 ВАК).
С 2000-2005гг. – ДОУ «Светлячок» (г. Тейково, Ивановская область). Инструктор по физическому воспитанию (1 кв. кат.)
С 2003-2005гг. – ДОЛ «Строитель» (м.Оболсуново, Ивановская область) Воспитатель, психолог (дети с ДЦП)
С 2011-2012гг. – учитель-логопед (ГБОУ д/с №870).
С 2011г.- н.в. - педагог-психолог (ГБОУ д/с №582).
С 2013г. - учитель-логопед (ГБОУ Школа 814 КДО 582)
С 2017г. - учитель-логопед (ГБОУ Школа 814 КДО 863)
Сведения о повышении квалификации
Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2017 г.
Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития академ. часов: 72
Педагогический университет "Первое сентября" , дистанционные курсы, 2017 г.
Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.
Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
«Январская фестивальная встреча «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-дошкольника» Второй Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства» академ. часов: 6
ГАН РАО ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства», 2013 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Наследственность и воспитание, или Что влияет на развитие ребенка академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Комплексная психолого-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями речи академ. часов: 72
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2012 г.
Ранняя комплексная помощь в современном образовательном пространстве академ. часов: 24
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", 2012 г.
Форум педагогических инсталляций. Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках реализации ФГОС академ. часов: 18
Московский институт открытого образования (МИОО), 2012 г.
Управление энергосбережением и повышение энергетической эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы академ. часов: 74
Институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов ТЭК, 2011 г.
Сведения о публикациях
Чемпионат мира по футболу 2018
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2019 г.
Программа развития детей 3–4 лет (формирование мелкой моторики, развития зрительного внимания и сенсорного восприятия). Тема: "Лесные сказки"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Животные севера» (использование оригами, динамических упражнений для языка, соревнований)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2018 г.
Арт-терапия в коррекции детских страхов
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.
В стране Портфелии. Напутствие первокласснику
Школьный психолог, N1 (507), 2013
Оригами в сказкотерапии
Школьный психолог/ №2 (508), 2013
Внушенный детский страх: феномены суггестии и контрсуггестии
ВСЕ-238. Региональная научно-практическая конференция научного сообщества "Искатель", 2013
О бесстрашном мальчике /игровая коррекция страхов/
Школьный психолог / N02 (497), 2012
Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила /применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка/
Школьный психолог /№4 (499), 2012
Я и моя Тень /методика снятия напряжения и развития навыков саморегуляции
Школьный психолог /№6(501), 2012
Что делать с энерджайзером? Работа с гиперактивными детьми.
Школьный психолог/ N08 (503), 2012
Путешествие в сказочные страны. Образ символа, звука и запаха
Школьный психолог/ N09 (504), 2012
Сказка о непослушном маленьком человечке. Игровая коррекция звукопроизношения
Школьный психолог / N10 (505), 2012
Пластилиновая живопись. Использование художественно-продуктивной деятельности в развитии сенсомоторики.
Школьный психолог/ N11 (506), 2012
Механизмы возникновения и коррекции внушенных страхов
Вопросы психологии, 2011
Таблетки для храбрости
Школьный психолог, № 11(489), 2011
Почему весной падают листья? /Детский рисунок: диагностика и интерперетация
Школьный психолог /№16(494), 2011
Арт-терапия в коррекции детских внушенных страхов
Школьный психолог, март № 5, 2010
Сведения об участии в конференциях
День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014
«Январская фестивальная встреча «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-дошкольника» Второй Всероссийский педагогический Фестиваль «Берега Детства»
ЦРР - детский сад № 1251 «Ладошки», Москва, 2013
Педагогический форум "Профессионал"
МИОО КООТ ГБОУ г.Москвы
ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №204 имени А.М.Горького, Москва, 2013
Инструменты профессионального и личностного саморазвития
ИНСТИТУТ КОНСАЛТИНГА И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦО №204 имени А.М. Горького, Москва, 2013
9 Окружная методическая конференция педагогов оригами ЮАО
ГОУ ЦДТ "Логос", 26.01.2013, Москва, 2013
Окружной мастер-класс «Воспитание ценностных ориентиров личности в условиях поликультурного пространства»
ГБОУ детский сад комбинированного вида № 819 (Веерная 34, корп.3), Москва, 2013
Окружной семинар для педагогов-психологов (молодых специалистов) дошкольных образовательных учреждений «Школа молодого специалиста педагога-психолога» на тему: «Коммуникативно-личностное развитие дошкольников. Работа со сказкой».
Методический центр, Лобачевского, 66, Москва, 2013
Международный научно-практический семинар «Оригами в педагогике: методика обучения, развития и воспитания».
Департамент образования города Москвы
МИОО, кафедра педагогики дополнительного образования детей, Москва, 2013
День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей и физкультуры
Фестиваль «Учительская книга–2013», Москва, 2013
День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания
Фестиваль «Учительская книга–2012», Москва, 2012
Ранняя комплексная помощь в современном пространстве
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 2012
Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии
ГБОУ ВПО города Москвы "Московский городской педагогический университет", Москва, 2012
Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
МИОО, кафедра открытых образовательных технологий, Москва, 2012
Ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция психологов-практиков
, Москва, 2005
Развитие и современное состояние теоретических и прикладных социально-педагогических исследований в системе образования
Ивановский государственный университет, Иваново, 2004
Личность студента 21 века: теоретико-прикладные проблемы
ГОУ ВПО "ШГПУ", Шуя, 2004
Сведения о проектной деятельности
Основы компьютерной грамотности
Виртуальный университет социальной сети работников образования nsportal.ru, 2012
Приобщение детей раннего возраста к изобразительной деятельности (рекомендации родителям)
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012
Microsoft Word 2010. Пользователь.
Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2012
Персональный сайт
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012
Электронное портфолио
Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2012
Инновационные подходы к достижению образовательных результатов в рамках перехода на ФГОС
ГАОУ ВПО МИОО Кафедра открытых образовательных технологий ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №1434 Британский совет в Москве, 2012
Виртуальный конкурс одного урока "Кабинет"
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГАОУ ВПО МИОО КАФЕДРА ОТКРЫТЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, 2012
Внушенный детский страх: феномены суггестии и контрсуггестии
Московский институт открытого образования (МИОО) РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА "ИСКАТЕЛЬ", 2013
Мастер-класс «Оригами в сказкотерапии» (создание книги-схемы, фигурки главных героев)
Методический центр, Лобачевского, 66, 2013
«Использование оригами в сказкотерапии».
Департамент образования города Москвы МИОО, кафедра педагогики дополнительного образования детей, 2013
Документы
2019
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2018 2019
№ 16-2638910
Орлова Любовь Владимировна
учитель-логопед
ГБОУ Школа 814, Москва
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 16-2638910
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2018 / 2019 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Дягелева Марина Андреевна, Ковалева Любовь Леонидовна, Орлова Любовь Владимировна
Чемпионат мира по футболу 2018
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Спорт в школе и здоровье детей
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
2018
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2017 2018
№ 15-2638910
Орлова Любовь Владимировна
учитель-логопед
ГБОУ Школа 814, Москва
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 15-2638910
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2017 / 2018 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Орлова Любовь Владимировна
Программа развития детей 3–4 лет (формирование мелкой моторики, развития зрительного внимания и сенсорного восприятия). Тема: "Лесные сказки"
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Работа с дошкольниками, Логопедия, Конкурс «Презентация к уроку», Коррекционная педагогика
Дягелева Марина Андреевна, Ковалева Любовь Леонидовна, Орлова Любовь Владимировна
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Животные севера» (использование оригами, динамических упражнений для языка, соревнований)
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Работа с дошкольниками, Логопедия, Коррекционная педагогика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
2017
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-020
|
Рег. № 263-891-077 / EM-01-020 | 26 июня 2017 г. |
Орлова Любовь Владимировна
прошла обучение на модульном курсе
«Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении»
в объёме 6 академических часов.
|
|
2014
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 27 марта 2014 г.
|
№ 270314/263891077
Орлова Любовь Владимировна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
27 марта 2014 года
Лекция (2 академ. часа)
Иновационные формы работы в практике коррекционного педагога с детьми с ОВЗ» (аутизм, ДЦП, дизартрия) (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
1. Дети и компьютерная среда. 2. Мерсибо – новые уникальные возможности для специалиста. 3. Современные методы ведения документации онлайн. Кабинет логопеда – в компьютере. 4. Новые интерактивные игры – помощь логопеду, стимул для ребенка. 5. Самостоятельное изготовление интерактивных пособий – удобно, быстро, эффективно. (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Формирование артикуляционного праксиса у детей младшего и среднего дошкольного возраста (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2013
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-19-009
|
Регистрационный № 263-891-077/ED-19-009 |
Москва, 2013 г. |
Настоящим удостоверяется, что
Орлова Любовь Владимировна
c 1 января 2013 г. по 30 сентября 2013 г. прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе
«Cказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога»
в объеме 72 академических часов и выполнила выпускную работу по теме
Методическая разработка сценария занятия с использованием психотерапевтических методов и приемов
|
|
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-013
|
Рег. № 263-891-077 / EM-01-013 | 18 дек. 2013 г. |
Орлова Любовь Владимировна
прошла обучение на модульном курсе
«Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей»
в объёме 6 академических часов.
|
|
|
Диплом об участии в фестивале «Открытый урок»
|
2012 2013
№ 10-2638910
Орлова Любовь Владимировна
педагог-психолог
ГБОУ детский сад комбинированного вида №582, Москва
за представление своего педагогического опыта на Всеросcийском фестивале «Открытый урок»
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Сертификат об участии в фестивале «Открытый урок»
|
к диплому № 10-2638910
Настоящий сертификат удостоверяет факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012 / 2013 учебного года (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) следующих статей:
Орлова Любовь Владимировна
Арт-терапия в коррекции детских страхов
Разделы Фестиваля, к которым отнесена статья:
Работа с дошкольниками, Школьная психологическая служба, Конкурс «Презентация к уроку», Коррекционная педагогика
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом об участии в конкурсе «Презентация к уроку»
|
2012 2013
лауреат
конкурса
Орлова Любовь Владимировна
педагог-психолог
ГБОУ детский сад комбинированного вида №582, Москва
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом Конкурс по экологии «Земля - наш общий дом»
|
2012 2013
номинант конкурса
Орлова Любовь Владимировна
педагог-психолог
ГБОУ детский сад комбинированного вида №582, Москва
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.
|
|
|
Диплом участника
фестиваля
«Учительская
книга»
PRF-15411
|
Орлова Любовь Владимировна учитель-логопед ГБОУ СОШ №55, Москва приняла участие в установочно-методическом фестивале «Учительская книга–2013» День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, здоровья детей, физкультуры (07 ноября 2013 г.)
|
|
2012
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
|
Рег. № 263-891-077 / EM-01-003 | 29 окт. 2012 г. |
Орлова Любовь Владимировна
прошла обучение на модульном курсе
«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»
в объёме 6 академических часов.
|
|
|
Диплом участника
фестиваля
«Учительская
книга»
PRF-4765
|
Орлова Любовь Владимировна педагог-психолог ГБОУ детский сад комбинированного вида №582, Москва посетила фестиваль «Учительская книга–2012», День начальной школы, дошкольного образования, педагогики, психологии, воспитания, 01 ноября 2012 г.
|
|
Удостоверения
2018
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов
ED-21-022, ED-22-003
|
2017
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса
ED-C-1373647
|
2014
|
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса
ED-C-108646
|
2013