Фото

Алексеева Наталья Ивановна

педагог-психолог, ГБОУ Школа №1355 с углубленным изучением экономики и информатики

Профессиональные интересы: Практический опыт общения с детьми и подростками в системе образования - индивидуальное консультирование детей, подростков и их родителей; песочная и арт-терапия. В работе стараюсь применить все знания и умения, полученные на курсах повышения квалификации и обучающих семинарах.



Личные интересы и увлечения: больше всего люблю учиться, читать книги, водить машину, всё остальное - в оставшееся свободное время.

Сведения о повышении квалификации

Использование методов и техник когнитивно-поведенческой терапии в практике психолого-педагогического сопровождения школьников академ. часов: 72
ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2017 г.

"Чёрный ящик в песочной терапии" - психотерапевтическое консультирование с использованием технологии ИТМ академ. часов: 24
Школа практической психологии Санкт-Петербурга, 2016 г.

Семинар-тренинг Песочная юнгианская терапия Sandplay академ. часов: 12
Психологический центр "Свет маяка", 2016 г.

Семинар-тренинг "Интегративная динамическая песочная терапия" академ. часов: 16
Психологический центр "Свет маяка", 2016 г.

Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации академ. часов: 36
МГППУ, 2016 г.

Экстренная психологическая помощь детям и взрослым, оказавшимся в экстремальной ситуации академ. часов: 72
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО", 2016 г.

Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии. академ. часов: 36
ФГБНУ "Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования", 2016 г.

Недирективная игровая терапия:практика и теория академ. часов: 36
Ассоциация игровой психотерапии, 2015 г.

Травма-центрированная интегративная игровая терапия Элианы Гил академ. часов: 7
Семейный психологический центр игровой терапии "Играниум", 2015 г.

Тренинг детско-родительских отношений:модель 10-ти встреч Гэрри Лэндрета академ. часов: 11
Семейный психологический игровой центр "Играниум", 2015 г.

Юнгианская песочная терапия академ. часов: 120
Институт интегративной психологии профессионального развития, 2015 г.

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Психология детской лжи, или Почему дети говорят неправду академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Игра как метод решения школьных проблем, или Как разработать и провести деловую игру академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2014 г.

Практические методы работы психолога в детском саду: диагностика и коррекция академ. часов: 12
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Диагностический Комплект Семаго академ. часов: 23
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Секреты мудрой песочницы академ. часов: 12
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Оптимизм:индивидуальные и групповые способы формирования у детей и взрослых академ. часов: 8
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Особенности работы с подростками академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Психологическое консультирование родителей по проблемам ребёнка академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Кинетический песок: развивающие занятия с детьми академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Метафорические карты: возможности и сферы применения в работе и в жизни академ. часов: 24
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Введение в Фото Терапию. Возможности использования фотографии и видео в психологическом консультировании, психотерапии, социальной работе и педагогике академ. часов: 20
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Мандала и коллаж академ. часов: 4
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Познавательное развитие старших дошкольников как содержание их предшкольной подготовки академ. часов: 18
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Введение в терапевтическое НЛП. Техники россыпью. академ. часов: 24
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Введение в терапевтическое НЛП. Путь к результату. академ. часов: 24
Учебно-методический центр при издательстве "Генезис", 2014 г.

Введение в терапевтическое НЛП. Базовый модуль. академ. часов: 24
Практический опыт общения с детьми и подростками, полученный в системе образования, 2014 г.

Конфликтологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС академ. часов: 72
Московский региональный социально-экономический институт, 2013 г.

Информационные технологии (пов.ур.) академ. часов: 72
ГБОУ среднего профессионального образования Технологический колледж №34, 2010 г.

Информационные технологии академ. часов: 72
ГБОУ среднего профессионального образования Технологический колледж №34, 2010 г.

Сведения об участии в конференциях

День школьного психолога и коррекционной педагогики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2017 г.

XII Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
Московский городской психолого-педагогический университет, Москва, 2016

Научно-практическая конференция "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
ГАОУ ВО МГПУ, Москва, 2016

Содержание и методика психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья на всех уровнях образования
ГБОУ Окружной центр ПМСС Центрального административного округа, Москва, 2015

Цикл вебинаров "УУД:понятие, виды, механизмы и этапы формирования."
ЦПСО "Точка ПСИ", Москва, 2014

Документы

2017
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
29 марта 2017 г.
2014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-014
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-015
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-001
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002

Удостоверения

2017
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-016, ED-23-001
2016
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-018, ED-19-010
2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-011, ED-19-008
Рейтинг@Mail.ru