«Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2016 г.
Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
«Структура и содержание деятельности учителя иностранного языка в процессе реализации ФГОС ООО» академ. часов: 108
Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования", 2013 г.
План-конспект урока английского языка в 3-м классе. Тема урока: «Умные животные»
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.
-Рабочие программы внеурочной деятельности по английскому языку:
«Семь чудес Великобритании» (7 кл.);
«В мире английского языка» (6 кл.);
«Английский с удовольствием» (2-3 кл.); «Английский в фокусе» (Spotlight) (1 кл.);
-Презентация "Роль семьи в формировании и сплочении классного коллектива" 6 класс;
-Рабочие программы по английскому языку к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) с 2 по 8 классы (7 программ);
-План работы МО учителей гуманитарного цикла в МОУ «Архангельская СШ» на 2015-16 уч. год;
-Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла предметов за 2015-2016 уч. год.
ЗАВУЧ.инфо, 2017
Разработка урока английского языка «Наступает Новый год» 2 класс к УМК «Английский с удовольствием» (Enjoy English).
kopilkaurokov.ru, 2017
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Литературная гостиная «Время Шекспира» для 10—11 кл.;
Презентация к уроку по теме «Экология»“What can we do to help our ecology?” (УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) Класс 7, Модуль 8).
infourok.ru, 2017
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Ecology on focus: how to keep our neighbourhood tidy» («Экология в фокусе: как сохранить родной край в чистоте») общеобразовательной школы, 7 класс.
всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки» МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, 2017
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку “What? Where? When?” в Неделю английского языка в школе
Международный педагогический конкурс "Учитель английского языка XXI века!" МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТАЛ ДИСТАНЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «АНГЛИУС», 2017
Презентация «Реализация системно-деятельностного подхода
на уроках английского языка в условиях ФГОС»
urokiangliyskogo.ru, 2017
Презентация торжественного вечера вручения аттестатов выпускникам 11 класса "Дети - цветы жизни"
2 место Международный творческий конкурс презентаций «Слайд 2017» myartlab.ru, 2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
по английскому языку
«Английский в фокусе»
Всероссийский педагогический конкурс Лауреат 1 степени в номинации: Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС.педакадемия.рф, 2017
Аудирование как цель и средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка
Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика: сборник материалов XVII Региональных педагогических чтений (Каргополь,19 марта 2016 года) / под ред. Г.Ф.Шевелевой, О.М.Давыдовой,Л.В.Кондратовой. – Каргополь: ГАУ ИД «Каргополье», 2016. -312с., 2016
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС
материалы выступлений на межмуниципальном едином методическом дне / Е.П. Тюкина, К.В. Старунова – Каргополь: Управление образования, 2013. – 228с., 2013
XVII Региональные педагогические чтения «Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика»,
Каргопольский педагогический колледж, г.Каргополь, 2016
«Структура и содержание деятельности учителя иностранного языка в процессе реализации ФГОС ООО»
Государственное автономное образовательное учреждение «Архангельский областной институт открытого образования», г.Каргополь, 2013
Межмуниципальный единый методический день "Системно-деятельностный подход - методологическая основа ФГОС"
, г.Каргополь, 2013
Областная учебно-исследовательская конференция "Юность Поморья" (научный руководитель)
Дворец детского и юношеского творчества, г.Архангельск, 2014