Фото

Кондратюк Татьяна Николаевна

учитель начальных классов, ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ВО ИМЯ СВЯТИТЕЛЯ ИННОКЕНТИЯ (ВЕНИАМИНОВА), МИТРОПОЛИТА МОСКОВСКОГО"

Я считаю, что главная задача, стоящая перед учителем начальных классов – научить учиться, развивать желание учиться, находить удовлетворение в учении. Создаётся необходимость строить учение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями.



Исходя из этого работаю по УМК «Перспективная  начальная школа» с 2011 года. Выбор программы обосновываю следующим: содержание развивающее, носит личностно – ориентированный характер с приоритетом духовно – нравственного развития, обеспечивает гражданско-ориентированное образование младшего школьника, иначе говоря, предлагает воспитывать гражданина России. Направлено на  развитие творческих способностей, интереса к предмету, углубляет формируемые знания, побуждая учащихся применять их в изменённой ситуации. Позволяет организовать индивидуальную работу учащихся, подготовить учащихся к защите творческих работ, учить аргументировать и доказывать свою точку зрения. Комплект способствует достижению личностных, предметных  и метапредметных результатов образования на первой его ступени, что находится в прямом соответствии с концепцией ФГОС начального образования.



Моё педагогическое кредо: «Создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого».



Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы (сократический метод, дискуссия, мозговой штурм, метод дидактической игры, метод проекта) и формы организации учебного процесса (работа в статичных и сменных парах и группах, центры активного обучения), преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей.



В своей профессиональной деятельности реализую принципы развивающего обучения.



Среди технологий, которые в системе применяю в учебном процессе, есть  игровые технологии, технология продуктивного чтения, технология  проектного обучения. Проектную деятельность применяю на различных этапах обучения, а также во внеурочное время.



   Участвую в опытно – экспериментальной работе методического объединения по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС».

Сведения о повышении квалификации

Уроки литературного чтения в современной начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Сведения о публикациях

Урок литературного чтения по теме «А.С. Пушкин "Няне"». 4-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Сведения об участии в конференциях

" Я познаю мир"
Vгородская Научно практическая конференция, Братск, 2014

" Я познаю мир"
V городская научно практическая конференция, Братск, 2014

"Я познаю мир"
IV Научно практическая конференция, Братск, 2013

" Я познаю мир"
III городская Научно практическая конференция, Братск, 2012

Сведения о проектной деятельности

«Организация проектной деятельности в рамках ФГОС второго поколения»
НОУ " Православная гимназия во имя святителя Иннокентия (Вениаминова),митрополита Московского", 2014

Документы

2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-004

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-012, ED-12-005
2013
Рейтинг@Mail.ru