«Коммуникативная технология иноязычного образования» (основные трудности перехода на новый ФГОС и пути их преодоления в рамках образовательной дисциплины «Иностранный язык») академ. часов: 24
Липецкий институт развития образования и ОАО «Издательство «Просвещение», 2014 г.
Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.
Разработка модульных программ и организация учебного процесса на базе модульных программ обучения академ. часов: 72
АНО Международный центр развития модульной системы обучения, 2010 г.
Synonymische Verhältnis als Basis der Wortwahl
Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Научное творчество XXI века», 2011
Особенности обучения лексической стороне речи на уроках иностранного языка в среднем специальном учебном заведении
Журнал общественные науки № 5/11, 2011
Формирование профессиональных и личностных компетенций в реализации образовательной программы по иностранному языку, основанной на модульно - компетентностной основе «Технология оформления международных деловых писем»
Материалы XII Всероссийской научно- практической конференции «Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения: студенту, работодателю, педагогу, 2011
III Всероссийская научно-практическая конференция «Современный урок – проблемы, подходы, решения»
, дистанционная конференция, 2014
Научно-практическая конференция «Современный урок: проблемы, поиски, решения»
, Усмань, 2014
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное творчество XXI века»
, Москва, 2011
XII Всероссийская научно- практическая конференция «Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения: студенту, работодателю, педагогу
, Воронеж, 2011
II Международная научная конференция «Актуальные проблемы общественных наук в условиях глобализации»
, Москва, 2011