Фото

Камышев Константин Анатольевич

учитель биологии, КОУ "ВСОШ № 2", г. Омск

Реализую в работе с обучающимися интегрированный подход, когда образование в области педагогики, психологии и менеджмента способствует достижению лучших результатов.  Работаю над проектированием и внедрением методики адаптивного обучения биологии в школе пенитенциарной системы. Имею частную практику в области индивидуального и семейного психологического консалтинга.  Провожу семинары и тренинги среди профессионалов и населения. В свободное время путешествую по стране и миру или читаю профессиональную литературу. Занимаюсь воспитанием дочерей.

Сведения о повышении квалификации

"Обновление деятельности учителя биологии в соответствии с требованиями ФГОС" академ. часов: 72
БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", 2013 г.

"Преподавание биологии по учебникам издательства "Дрофа" в условиях перехода на ФГОС нового поколения" академ. часов: 6
Издательство "Дрофа", 2013 г.

"Использование компьютерных технологий при обучении химии, географии, биологии" академ. часов: 72
БОУ ДПО "ИРООО", г. Омск, 2008 г.

"Психолого-педагогическое сопровождение актуальных направлений модернизации образования" академ. часов: 116
ГОУ ДПО "ИРООО", г. Омск, 2007 г.

НЛП-практик академ. часов: 212
ИПК ППЛ, г. Москва, 2006 г.

Эриксонианский гипноз академ. часов: 184
ИПК ППЛ, г. Москва, 2006 г.

Пользователь персонального компьютера академ. часов: 72
ООИПКРО, г. Омск, 2001 г.

"Педагогические технологии как условие и средство повышения качества образования" академ. часов: 38
ООИПКРО, г. Омск, 2000 г.

"Практические аспекты педагогических технологий" академ. часов: 36
ООИПКРО, г. Омск, 2000 г.

"Некоторые подходы к углубленному изучению биологии в школе" академ. часов: 36
ООИПКРО, г. Омск, 2000 г.

Сведения о публикациях

Модульная программа как средство оптимизации образования в школе пенитенциарной системы
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Палка для подростка или как влиять на деструктивное поведение
URL: http://samopoznanie.ru/articles/palka_dlya_podrostka_ili_kak_vliyat_na_destruktivnoe_poveden/ (дата обращения: 25.09.2012), 2012

Психотехнология "Акроним решения проблемы"
URL: http://samopoznanie.ru/articles/psihotehnologiya_akronim_resheniya_problemy/ (дата обращения 30.09. 2012), 2012

Мерседес успеха или где искать ограничивающие факторы
URL: http://samopoznanie.ru/articles/mersedes_uspeha_ili_gde_iskat_ogranichivajuschie_faktory/ (дата обращения 1.10.2012), 2012

Психологический практикум
Разные судьбы. - июль-август 2012. - № 1037-1038. – С. 10., 2012

Психологический практикум
Разные судьбы. - сентябрь 2012. - № 1039. – С. 7., 2012

Психологический практикум
Разные судьбы. – октябрь-ноябрь 2012. - № 1040-1041. – С. 11., 2012

Психолингвистический анализ опыта учащегося вечерней (сменной) общеобразовательной школы
Шестые Чередовские чтения: Материалы Международной научно-практической конференции, 30 мая 2008 г. - Книга 4. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008

Применение косвенных внушений в образовательном процессе школы закрытого типа
Управление образованием в условиях модернизации: проблемы и перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции «Пятые Чередовские чтения» - Книга 1. – Омск, 2007

Некоторые аспекты обучения естествознанию в школе закрытого типа
Актуальные вопросы современного образования: Сборник статей. Выпуск № 3: Методология, педагогика, психология, методика – Омск, 2006

Использование диагностики эго-состояний учащихся в образовательном процессе школы закрытого типа
Ценностно-смысловые ориентации и стратегии управления развитием образовательных учреждений: Материалы всероссийской научно-методической конференции «Четвертые Чередовские чтения» - Омск, 2006

Модульная технология на уроках естествознания в школе закрытого типа
Проблемы педагогики и психологии обучения и воспитания: Материалы научно-практической конференции – Омск, 2005

Основные жизненные позиции учеников и учителей школы закрытого типа
Областная научно-практическая конференция «Психологическая служба образования в условиях модернизации» - Омск, 2005

Сведения об участии в конференциях

Областная научно-практическая конференция "Психологическая служба образования в условиях модернизации"
, г. Омск, 2005

Научно-практическая конференция "Проблемы педагогики и психологии обучения и воспитания"
ОмГПУ, г. Омск, 2004

Всероссийская научно-методическая конференция "Четвертые Чередовские чтения" "Ценностно-смысловые ориентации и стратегии управления развитием образовательных учреждений"
ОмГПУ, г. Омск, 2006

Международная научно-практическая конференция "Пятые Чередовские чтения" "Управление образованием в условиях модернизации: проблемы и перспективы"
ОмГПУ, г. Омск, 2007

Международная научно-практическая конференция "Шестые Чередовские чтения"
ОмГПУ, г. Омск, 2008

VII Областной педагогический марафон
БОУ ДПО "ИРООО", г. Омск, 2010

XIII Международная научно-практическая конференция "Российская наука в современном мире"
Пенза, Пенза, 2017

Документы

2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Рейтинг@Mail.ru