Фото

Бронникова Любовь Ивановна
















































Фамилия, имя, отчество автора (полностью)



Бронникова Любовь Ивановна



Место работы



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 с. Просянка



Должность



Учитель географии



Учена степень, ученое звание



нет



Телефон домашний



8-865-47-68-1-90



Телефон мобильный



8-962-439-69-61



E-mail



bronnikova1966@bk.ru



 





Самые для меня лучшие уроки те, когда ученики спорят, спрашивают, высказывают свои мнения. А для того, чтобы урок стал увлекательным, в нем должны быть изюминки. И задача учителя — найти эти изюминки.



 Меняются времена, но не меняются задачи учителя:



- дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;



- содействовать творческому развитию каждого ученика как на



уроке, так и вне урока;



- вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь



собственное мнение;



- воспитывать у детей самостоятельность, любознательность,



честность, личную инициативу, веру в себя;



- стать им другом, раскрыть богатство их душ. Я понимаю и принимаю это.



 



Таковы мои педагогические аксиомы. Я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами.



 Все мои ученики ТАЛАНТЛИВЫ! Уверена - большой долей моих педагогических удач, побед я обязана им, действенной помощи моих коллег, мудрому наставнику и моей любимой семье. У каждого человека есть в этой жизни свое првание.



 



Мое призвание - быть УЧИТЕЛЕМ!



Своё педагогическое кредо



попробую изложить при помощи круга постулатов, тезисов и афоризмов, на которые опираюсь в своей повседневной деятельности:



*        



*       «Люди перестают мыслить, когда перестают читать»(Д. Дидро), а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.



*        



*       «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»(Лао-Цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.



      



*      «Выбрать время - значит сберечь время, а что сделано несвоевременно, сделано понапрасну» (Фр. Бекон) - ценю свое и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно и имеет смысл.



*        *       «Не было и не будет человека, достойного одного лишь осуждения или одной лишь хвалы» (древневосточная мудрость)- стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям, не люблю «ярлыков» и «штампов».



*        



*       «Благородный человек помогает людям увидеть то, что есть в них доброго, и не учит людей видеть то, что есть в них дурного» (Конфуций) - пытаюсь в этом плане быть благородной.



*        



*       Стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «лучше знания, нежели отборное золото, потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (притчи Соломона), даже в нашей излишне «материальной» жизни.



*        *       А ещё нужно просто любить свою работу. Работа – лучший способ наслаждаться жизнью”, - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.

Рейтинг@Mail.ru