Фото

Адамцева Анастасия Павловна

   В 2004 году с отличием окончила Московский педагогический колледж №12. С 2004 по 2007 год – учеба в Московском гуманитарном педагогическом институте, диплом с отличием.



   В 2008 году окончила курсы повышения квалификации по специальности «Русский язык как иностранный и методика его преподавания» при Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина.



   Педагогический стаж – 7 лет. Категория первая.



   Интересуюсь проблемами детского и подросткового чтения. 



   Люблю путешествовать, познавать новое со своими учениками и в свободное от работы время. 

Сведения о повышении квалификации

«Методы лингвистической работы с текстами разных типов» академ. часов: 72
МИОО, кафедра языкознания, 2012 г.

«Основы межкультурной коммуникации в учебно-воспитательной работе педагога» академ. часов: 72
ИПК Российского геологоразведочного университета имени Серго Орджоникидзе МГРИ-РГГРУ, 2012 г.

Интенсивный практикориентированный тренинг «Формы и методы предпрофильной подготовки в организации обучения старшеклассников» академ. часов: 3
РУДН, 2012 г.

«Русский язык как иностранный и методика его преподавания» академ. часов: 360
Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина., 2008 г.

Сведения о публикациях

Воспитание толерантности на уроках литературы в процессе изучения повестей о школе (на примере повести М.Глейцмана Болтушка»)
Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред, А.Г. Кутузова. - Вып. 2., 2010

Аннотированный список книг о школьниках и школе / Сост. Адамцева А.П.
Как создать читательскую среду в школе. Научно-методический сборник. Серия «Стратегии современного гуманитарного образования». - Вып. 1, 2009

Изучение «школьных» повестей – важное звено в формировании подростка-читателя
Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. – Вып. 8 Т.2., 2009

«Ты нужен всем!» Образ современного подростка в повестях о школе В.Воскобойникова «Все будет хорошо» и С. Моргенштерн «Письма от 0 до 10»
Мировая словесность о детях и для детей. Вып. 14. – М.: МПГУ, 2009

Что значит «уметь читать»? (исторический аспект проблемы)
Studia neoterica. Сборник научных статей аспирантов МГПИ / Под ред. А.Г. Кутузова. – Вып. 1. – М.:МГПИ, 2009

«Школьная пьеса» на актуальную тему, или что есть «вера» в нашей в жизни?
Православие и русская литература: сборник статей / под. ред. Г.А. Пучковой; АГПИ им. А.П. Гайдара. – Арзамас: АГПИ, 2009

Доминирующие концепции «приобщения к чтению» в истории отечественного литературного образования XVII-XIX веков (краткий обзор)
Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. статей. – Вып. 7. Т.2., 2008

Сведения об участии в конференциях

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.

День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.

День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.

"Мировая словесность для детей и о детях"
МПГУ, Москва, 2009

"Филологические традиции"
МГПИ, Москва, 2009

"Православие и русская литература: школьный и вузовский аспекты изучения"
АГПИ им. А.П. Гайдара, Арзамас, 2009

"Круг чтения современного подростка"
МГПИ, Москва, 2008

Сведения о проектной деятельности

"Книги моей библиотеки"
Грант перфекта ЦАО для школьников, 2010

Социальный проект "Подари частичку души"
ГБОУ СОШ №863, 2013

Документы

2014
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
27 марта 2014 г.
2013
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
13 апреля 2013 г.
2012
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
20 марта 2012 г.
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
7 апреля 2012 г.

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-015, ED-13-005
Рейтинг@Mail.ru