Фото

Багина Ирина Васильевна

учитель, Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мончегорская коррекционная школа" (ORG-ID - 210940)

Сведения о повышении квалификации

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки). академ. часов: 36
ОУ Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", 2020 г.

"Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи" академ. часов: 72
ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования", 2020 г.

"Психолого-педагогическое сопровождение и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС) академ. часов: 16
Образовательное учреждение Фонд "Педагогический университет "Первое сентября", 2020 г.

"Оказание первой помощи" академ. часов: 16
ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург, 2018 г.

"Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" академ. часов: 72
ООО "Высшая школа делового администрирования" г. Екатеринбург, 2018 г.

"Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" академ. часов: 6
Образовательное учреждение "Педагогический университет "Первое сентября", 2018 г.

Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) академ. часов: 36
Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области "Институт развития образования", 2016 г.

Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса в коррекционной школе-интернате (с учетом требований ФГОС)" академ. часов: 240
Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция", 2015 г.

Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе (с учетом требований ФГОС) академ. часов: 240
Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция", 2015 г.

"Современные коррекционно-развивающие технологии в организации учебного процесса в коррекционной школе" академ. часов: 240
Аналитический научно-методический центр "Развитие и коррекция", г. Москва, 2013 г.

"Информационные технологии в профессиональной деятельности" академ. часов: 92
Кольский филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Петрозаводский государственный университет", 2011 г.

"Самоанализ педагогической деятельности" академ. часов: 72
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры (МОИПКРОиК), 2010 г.

Игровые технологии - средство формирования коммуникативной компетентности младших школьников академ. часов: 16
Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры, 2007 г.

Подготовка дидактического материала и рабочей документации средствами MS Office академ. часов: 72
Кольский филиал Петрозаводского государственного университета, 2006 г.

Сведения о публикациях

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию "Саамская культура"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г.

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности по эстетическому воспитанию "Саамская культура"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2020 г., 2020

Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения ФГОС
Международное сетевое издание "Солнечный свет", 2017

Использование личностно-ориентированных технологий в образовательном процессе в условиях коррекционной школы
Сайт infourok.ru, 2017

Формирование у детей основ культуры питания как одной из составляющих здорового образа жизни в условиях коррекционной школы 8 вида
Сайт infourok.ru, 2017

Особенности педагогического процесса в классах-комплектах
Сайт infourok.ru, 2017

Интегрированный подход к обучению детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) школы
Сайт infourok.ru, 2017

Опыт обучения аутичного ребенка начальным школьным навыкам в условиях коррекционной школы
Сайт infourok.ru, 2017

"Инновационный подход к организации здоровьесберегающей деятельности в коррекционной школе"
Образование: традиции и инновации. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Прага, Чешская республика., 2015

Воспитательное мероприятие "Мы начинаем КВН" в рамках коррекционной недели в классах специального коррекционного обучения (VIII вида)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

"Игровые технологии как путь социальной адаптации младших школьников с умственной отсталостью"
Федеральное агентство по образованию МГПУ. Материалы всероссийской научно-практической конференции "Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования", г. Мурманск, 2007

Разработка сценария "Математические посиделки" для детей 9-12 лет
Журнал "Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки", издательство "Либерея-бибинформ" (приложение к журналу "Читаем, учимся, играем": сборник сценариев для библиотек и школ), № 10, 2007, 2007

Сведения об участии в конференциях

"Современные подходы к реализации национальной инициативы "Наша новая школа" в образовательных учреждениях г. Мончегорска"
, г. Мончегорск Мурманская область, 2011

"Традиционные подходы к организации психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ"
, г. Мурманск, 2011

"Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы"
, г. Самара, 2009

"Инновационная деятельность образовательных учреждений г. Мончегорска как одно из условий перехода на стандарты второго поколения"
, г. Мончегорск Мурманская область, 2009

"Использование современных психокоррекционных технологий в практической деятельности работников общего и специального образования"
, г. Мурманск, 2007

"Компетентностный подход в обучении и воспитании как условие преемственности дошкольного и начального образования"
Мурманский областной институт повешения квалификации работников образования и культуры, г. Мурманск, 2007

"Обучение в системе коррекционного образования"
, г. Мурманск, 2008

"Актуальные проблемы специального образования", посвященная 70-летию МГПУ
, г. Мурманск, 2010

"Развитие педагогического потенциала как фактор обновления качества образования".
, г. Мончегорск Мурманская область, 2010

Общероссийская с международным участием электронная научно-практическая конференция педагогов «ФИПИ 2014-2015 учебного года».
НИАЦ ТОП «АВАНТА»- http://konmgiakliio.ru, г. Кемерово, 2015

VIII Международная научно-практическая конференция "Образование: традиции и инновации". Прага, Чешская республика.
г. Прага, Чешская республика, г. Прага, Чешская республика, 2015

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы
ФГАОУДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования", г. Москва, 2017

Введение ФГОС. Промежуточные результаты: форма, глубина, опыт, созидание
ГОБОУ "Оленегорская КШ", г. Оленегорск, 2017

"Социальная инклюзия в регионе: опыт, проблемы, перспективы (региональные практики социальной инклюзии)" в рамках проекта "Равенство возможностей"
"Мурманский арктический государственный университет" (ФГБОУ ВО "МАГУ"), Мурманск, 2018

"Апробация обучающей программы "Разговор о правильном питании": опыт экспериментальной работы образовательных учреждений Мурманской области"
ГБОУ ДПО "Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры", г. Мурманск, 2012

Сведения о проектной деятельности

Документы

2020
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Рейтинг@Mail.ru