Фото

Даренских Анна Николаевна

преподаватель специальных дисциплин, КГБОУ СПО "Комсомольский-на-Амуре политехнический техникум", г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край




















































1.



Год рождения



1974 год



2.



Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому



1.  Комсомольский-на-Амуре Государственный педагогический институт, год окончания – 1997, специальность – география и биология, квалификация – учитель географии и биологии.



2. Комсомольский-на-Амуре Государственный технический университет, год окончания 2001, специальность – менеджмент, квалификация – менеджер (по финансовой деятельности)



3.



Стаж педагогической работы



15 лет



4.



Должность



Преподаватель специдисциплин



5.



Стаж работы в данной должности



15 лет



6.



Наличие квалификационной категории по данной должности



Первая квалификационная категория




Стараясь повысить эффективность занятий я использую современные образовательные технологии, которые позволяют рационально организовать процесс обучения и добиваться хороших результатов: проблемное обучение, информационно-коммуникационные технологии, интерактивное обучение, технология опорных схем.



1. В течение ряда лет на своих занятиях я использую элементы проблемного обучения.



Сущность метода проблемного обучения состоит в том, что я конструирую свою или заимствую сконструированную другими исследовательскую задачу, а студент ищет способ ее решения.



2.  Расширяю свою воспитательно-образовательную деятельность, применяя в учебной и во внеурочной деятельности информационно-коммуникационные технологии, такие как мультимедийные презентации, создание и представление обучающимися творческих проектов с использованием ИКТ, работа с интерактивной доской, показ фрагментов видеофильмов, графиков, формул, схем.



3. Одной из инновационных методик применяемых мною является интерактивное обучение. Это, прежде всего разнообразные формы групповой и коллективной работы, в ходе которых осуществляется взаимодействие преподавателя и студента. При групповой форме работы обуучащихся на уроке в значительной степени возрастает и индивидуальная помощь каждому студенту, как со стороны преподавателя, так и своих товарищей. Наиболее известные формы, применяемые мной:  групповой опрос для закрепления и повторения материала, совместная работа обучащихся в парах постоянного состава, нетрадиционные уроки (уроки-конференции), работа в малых группах.



4. Для интенсификации обучения на своих уроках я использую технологию опорных схем,  особенностью которой является оформление учебного материала в виде опорных схем – конспектов. Данный метод уделяет внимание межпредметным и внутрипредметным связям, систематизирует логическое последовательное изложение материала, по данной технологии достигаешь хорошей активизации мыслительной деятельности. Материал излагается, используя блочный метод. На протяжении урока устанавливается хорошая взаимосвязь “преподаватель - студент”.

Сведения о повышении квалификации

стажировка академ. часов: 72
ООО "РТВ Групп" г. Комсомольск-на-Амуре, 2012 г.

Сведения о публикациях

«Применение технологии группового и коллективного взаимодействия на уроках спецдисциплин»
«Практико-ориентированный подход - важнейшее условие реализации модели специалиста. Материалы межрегионального научно-методического совета», 2010

Рейтинг@Mail.ru