Фото

Конова Ирина Генриховна

учитель русского языка, литературы, МХК, педагог дополнительного образования, МАОУ "Гимназия имени А.С.Пушкина"

Тема самообразования в гимназии - "Языки искусства на уроках русского языка и литературы и во внеклассной деятельности".

Разрабатываю форму сочинения на уроках русского языка в 5-9 классах "Сочинение по музыкальным впечатлениям".

Создан цикл уроков по литературе о текстах авторской песни, их авторах, о взаимосвязи музыкально-литературного явления с литературным процессом XIX-XX веков.

Руковожу клубом авторской песни гимназии ( клубу в этом году исполнилось 22 года), вместе с ребятами создаем тематические программы о творчестве авторов-исполнителей (классическая и современная авторская песня). В копилке клуба более 50 тематических программ.

Окончила аспирантуру Коми государственного педагогического института, защитила диссертацию в Российском государственном педагогическом университете им.А.И.Герцена.

Кандидат культурологии.

Преподаю на кафедре культурологии и педагогической антропологии СыктГУ студентам-культурологам курсы "Методика преподавания культурологии", "Современные средства оценивания". 

Участник Научно-образовательного культурологического общества России.  

Сведения о повышении квалификации

Курсы повышения квалификации учителей русского языка и литературы «Особенности реализации ФГОС общего образования» академ. часов: 108
ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», 2015 г.

Программа "Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации" академ. часов: 24
Московский центр непрерывного математического образования, 2015 г.

Программа подготовки членов Республиканской экспертной комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) академ. часов: 9
Министерство образования Республики Коми, 2014 г.

Авторская песня как одно из средств решения психолого-педагогических проблем детства академ. часов: 72
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования", 2014 г.

Программа подготовки экспертов Республиканской предметной комиссии по русскому языку по рассмотрению заданий ЕГЭ академ. часов: 20
Министерство образования и высшей школы РК, 2012 г.

Программа «Развитие профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы» (72 часа) академ. часов: 72
ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров», 2011 г.

Программа подготовки экспертов Республиканской предметной комиссии по литературе по рассмотрению заданий ЕГЭ академ. часов: 20
Министерство образования и высшей школы РК, 2011 г.

Сведения о публикациях

Конспект интегрированного урока (2 часа) в 7-м классе (литература и история) «Севастопольская страда» (по рассказу Л.Н.Толстого «Севастополь в декабре месяце» и историческим событиям первой Обороны Севастополя 1854–1855 гг.)
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2021 г.

Урок литературы в 11 классе «Во всём мне хочется дойти до самой сути" (Творческое кредо поэта Бориса Пастернака) с применением электронных образовательных ресурсов и цифровых образовательных ресурсов.
Сайт "Копилка уроков", 2015

Урок внеклассного чтения по теме "Я открываю новый мир…" Твое воображение и поэтический мир В.Высоцкого. 5-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2014 г.

Восприятие музыкального текста в литературном произведении: от текста культуры к тексту жизни
Романтизм: истоки и горизонты: Материалы Международной научной конференции памяти А.Караманова 24-26 февраля 2011 года/ Ред. - сост. Т.М.Русанова, Е.В.Клочкова. М.: РАМ им.Гнесиных, 2012. 400 с., 2012

Сведения об участии в конференциях

Республиканская конференция «Содержание современного филологического образования и его реализация»
ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования», г.Сыктывкар, 2015

День предметов гуманитарного цикла:
русский язык, литература, история, география, МХК, музыка,
изобразительное искусство, библиотека в школе

Фестиваль «Учительская книга–2014», Москва, 2015

Видеоконференция «Культурологическая платформа современного образования: дисциплинарный подход VS культурные и художественные практики»
Сыктывкарский государственный университет им.П.А.Сорокина, Сыктывкар, 2015

IV межрегиональная научно-практическая конференция «Русская филология в современном образовательном пространстве»
Коми государственный педагогический институт, г.Сыктывкар, 2011

Международная научно-практическая конференция «Романтизм: истоки и горизонты»
Московская государственная консерватория имени П.И.Чайковского, г.Москва, 2011

Дни философии в Санкт-Петербурге (секция «Ценностные горизонты Российской культуры»)
Санкт-Петербургский государственный университет, философский факультет, г.Санкт-Петербург, 2011

III Российский культурологический конгресс «Креативность в пространстве традиции и инновации»
Санкт-Петербургский государственный университет, философский факультет, г.Санкт-Петербург, 2010

Сведения о проектной деятельности

Песни Ольги Кориэлл
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2015 г.

Документы

2021
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2015
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
Рейтинг@Mail.ru