Синюшина Ирина Викторовна

учитель информатики, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы "Школа №2115" СП№2, Москва

Сведения о повышении квалификации

Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований академ. часов: 72
ГБОУ ЦПМ, 2014 г.

Создание учебных центров профессиональной квалификации в Российской Федерации академ. часов: 72
Федеральное Государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования", 2013 г.

Введение в информационные и образовательные технологии XXI века академ. часов: 72
корпорация Intel, 2012 г.

Информатика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ академ. часов: 72
Московская финансово-юридическая академия, 2011 г.

Установка и администрирование пакета свободного программного обеспечения академ. часов: 72
НОУДПО "Институт "АйТи"", 2009 г.

Интернет технологии для учителей-предметников академ. часов: 98
Московский региональный центр Федерации Интернет-образования, 2001 г.

Программа Интернет-образования "Поколение.ру" (Интернет-технологии для учителя-предметника) академ. часов: 98
Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования РФ, 2001 г.

Сведения о публикациях

Блинов В.И., Сергеев И.С., Синюшина И.В., Синюшин В.Б., Есенина Е.Ю., Сазонов Б.А., Батрова О.Ф., Зачесова Е.В. Компетентностный подход в профессиональном образовании. -
М.: Изд-во ООО «МЭЙЛЕР», 2010. – 228 с., 2010

Проблема соотношения классического и реального образования в педагогической теории XIX в. и ее отражение в работах К. Д. Ушинского. //
Сибирский педагогический журнал – 2006, – № 4. – с. 146 – 151., 2006

Синюшина, И. В. Проблема информатизации как одно из условий модернизации российской системы образования / И. В. Синюшина //
Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. Сер. 2: Педагогика. Психология. - 2005. - Вып. 3. - С. 30-33, 2005

Проблема соотношения классического и реального образования в педагогической теории ХIХ в. и ее отражение в работах К.Д. Ушинского, [1824-1870 гг.]
Научные труды Московского педагогического государственного университета. Сер. : Психолого-педагогические науки : сб. ст. / Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. - М. : Прометей, 2004. - C. 640-647., 2004

Развитие реального образования в России в XIX-начале XX века:
[Моск. пед. гос. ун-т]., 2000

Развитие реального образования в России в ХIХ - начале ХХ века [Текст] :
автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 2000

Сведения об участии в конференциях

Международный фестиваль "Одаренному ребенку - одаренный педагог"
ГБОУ Школа №2115, Москва, 2015

Профессиональная и личная эффективность педагога
ГОУ ВПО Московский Педагогический Государственный университет МПГУ, Москва, 2014

Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога»
Конференция «Профессиональная и личная эффективность педагога», 2014

День предметов естественно-научного цикла
Фестиваль «Учительская книга–2013», Москва, 2013

Документы

2013
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»
Рейтинг@Mail.ru