Фото

Кутуева Гульназ Рашитовна

   После окончания биолого-химического факультета Бирского государственного педагогического  института в 1999 году,  работала учителем химии в СОШ № 117, учителем биологии в СОШ №112, с 2004 года – работаю учителем биологии в Башкирском лицее № 48. В 2002 году аттестовалась на II категорию, в 2005 году – на I квалификационную категорию по должности «учитель», приказ № 124 от 02.12.2005, в 2012-  на I квалификационную категорию по должности «учитель».



Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик «свою», по-новому взглянуть на привычные вещи, на собственный опыт. Я столкнулась с основной, на мой взгляд, трудностью – сочетать между собой два подхода к обучению, переключаться в преподавании с одной технологии на другую, внедрять передовую технологию в условиях традиционного урока.



  Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем.  Социальный запрос школе, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить цели, находить пути их достижения.  Развитие ребенка становится ключевым определением обучения. Изучение биологии в общеобразовательной школе направлено не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности ученика. Построить учебный процесс с учетом потребностей и способностей каждого ученика возможно только лишь с применением новых образовательных технологий. При использовании современных технологий обучения, которые позволяют ученику непосредственно принимать участие в построении учебного процесса, осуществляется прочное и осознанное усвоение содержания учебных предметов, а также развитие у школьников логического мышления, творческой активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать и интеллекта в целом. Именно это побудило меня к изучению современных педагогических технологий и использованию их в преподавании биологии.

Сведения о повышении квалификации

Системный подход как условие развивающего обучения в курсе биологии академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Сведения о публикациях

Химический состав клетки. Минеральные вещества и их роль в клетке
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Сведения об участии в конференциях

городская конференция учителей биологии
Республика Башкортостан, город Уфа, Гимназия №82, город Уфа, 2012

Документы

2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-03-003

Удостоверения

2012
Рейтинг@Mail.ru