Сведения о повышении квалификации
Летняя экологическая школа академ. часов: 24
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2023 г.
Летняя школа для классных руководителей и кураторов групп СПО академ. часов: 24
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2023 г.
Современная антропология для учителей академ. часов: 24
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2022 г.
Летняя школа для учителей русского языка и литературы академ. часов: 24
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2022 г.
Актуальные вопросы преподавания отечественной истории XX в. в школе академ. часов: 14
МГУ имени М.В. Ломоносова, 2022 г.
Современные технологии в педагогике: Педагогическая деятельность в образовательной организации академ. часов: 316
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования "Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2020 г.
"Чтение как диалог. Школа учителя литературы" академ. часов: 72
Центр дополнительного образования "Альфа-Диалог", 2016 г.
«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» конкурсных исследовательских и проектных работ обучающихся». Модуль «Подготовка экспертов по оценке работ Всероссийской олимпиады школьников». академ. часов: 24
Центр педагогического мастерства, 2016 г.
«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль: «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». академ. часов: 36
Центр педагогического мастерства, 2016 г.
Клуб молодых педагогов академ. часов: 72
ГБПОУ Колледж «Царицыно», Москва., 2016 г.
«Школьный музей: основные формы и содержание деятельности». академ. часов: 72
ГМЦ ПО ДогМ, 2016 г.
Организация музейно-педагогической деятельности в образовательных организациях академ. часов: 72
ГМЦ, 2016 г.
Летняя школа для учителей-руководителей школьных СМИ. академ. часов: 16
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова., 2016 г.
Летняя школа для учителей русского языка и литературы». академ. часов: 24
Филологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова., 2015 г.
«Летняя школа для учителей русского языка российских и зарубежных школ». академ. часов: 18
Институт русского языка и культуры, 2015 г.
«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль: «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников». академ. часов: 24
Центр педагогического мастерства, 2015 г.
«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль: «Технология проектно-исследовательской деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности». академ. часов: 24
ГАОУ ДПО ЦПМ, 2015 г.
«Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модуль: «Психолого-педагогические аспекты деятельности преподавателя по развитию детской интеллектуальной одарённости». академ. часов: 24
ГАОУ ДПО ЦПМ, 2015 г.
Лаборатория педагогических технологий академ. часов: 32
ГБПОУ Колледж «Царицыно». Москва., 2015 г.
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в области методики обучения написанию сочинений». академ. часов: 72
ФГАОУ АПК и ППРО, 2015 г.
Летняя школа для учителей-руководителей школьных СМИ академ. часов: 16
Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова., 2015 г.
Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2013 г.
Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Управление имиджем, или Как создать свой стиль академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.
Сведения о публикациях
Устные воспоминания о Великой Отечественной войне в России и Белоруссии
Славянский мир: письменность и культура. Тезисы международной научной конференции 24 – 25 мая 2010 г. – Смоленск: СмолГУ., 2010
Мотивы вещих снов и знамений в структуре устных рассказов о войне
Материалы XVII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Филология". М.: Изд-во Моск. ун-та., 2010
«Гробница Тамерлана» и начало Второй мировой войны: фольклорные традиции и культурный контекст
ГРЦРФ, 2010
Тема русского менталитета в повести И. А. Бунина «Деревня»
Сравнительное и общее литературоведение: Сборник статей молодых учёных / Под ред. Л. В. Чернец, Н. А. Соловьевой, Н. З. Кольцовой. – М.: МАКС Пресс. Выпуск 2., 2008
Какие они были молодые
Дети войны. – Смоленск: государственный педагогический университет., 2000
Романтический герой Грина и Каверина
Материалы XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов». Секция «Филология». – М.: МАКС Пресс., 2009
Мотив вещего сна в устных рассказах о Великой Отечественной войне
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. — М.: МАКС Пресс., 2011
Природные и метеорологические приметы войны
"Рутения", 2011
Устные рассказы о Великой Отечественной войне: общие и локально обусловленные мотивы в системе повествования (на материале русского и белорусского фольклора)
Славянские языки и культуры в современном мире: II Международный научный симпозиум (Москва, МГУ имени М. В. Ломоносова, филологический факультет, 21 – 24 марта 2012 г.) / Составители О. В. Дедова, Л. М. Захаров, К. В. Лифанов. Под общим руководством М. Л. Ремневой. – М.: Издательство Московского университета, 2012
Миф о Георгии Победоносце Великой Отечественной войны – Г. К. Жукове
Новые российские гуманитарные исследования. Фольклористика. 2012, № 7, 2012
Образ женщины в белом в сюжетах современных быличек: происхождение и функции
XIX Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Филологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова. ISBN 978-5-317-04041-3, 2012
Мотив вещего сна в устных рассказах о войне
Актуальные проблемы филологической науки: взгляд нового поколения: Материалы XIX Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов»: Секция «Филология» / Ред.-сост. А. Е. Беликов. – М.: МАКС Пресс. – Выпуск 5., 2013
Фольклор поисковиков: персонажи и сюжеты устной прозы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2013» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс., 2013
Листая школьные сочинения
Международный интернет-конкурс «Страница семейной славы-2013», 2013
Удивительный человек Зинаида Яковлевна.
"Страница семейной славы", 2013
Конспект урока "Женские образы в романе И. С. Тургенева «Отцы и дети»
Методический материал, 2013
Помощь святителя Николая в годы Великой Отечественной войны: основные фольклорные сюжеты.
Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Отв. ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. – М.: МАКС Пресс. Вып. 48. С. 62–69., 2014
Следопыты-«копари» и их лексика
Русская речь. 2014. № 3. С. 68–71., 2014
Коммуникативная природа народных рассказов на примере текстов о Великой Отечественной войне в небесных знамениях
Коммуникативные исследования. 2014. № 1. С. 233–240., 2014
Подготовка к интервью с участниками Великой Отечественной войны
Материалы участников выездного лагеря-семинара молодых педагогов г. Москвы «Современный образовательный комплекс: трудности и перспективы. Молодой педагог в образовательном комплексе» М., 2014. С. 3–6., 2014
«Павлушкины силья» и «ногти за пазухой»: эсхатологические предсказания и представления о загробной жизни (по материалам архангельских говоров)
Stephanos. 2014. № 8 (ноябрь). С. 154–163., 2014
Чудесное спасение в меморатах о Великой Отечественной войне
Текст, контекст, интертекст: сборник научных статей по материалам Международной научной конференции «XIII Виноградовские чтения» (г. Москва, 15–17 октября 2013 г.). – Т. II: Наследие В. В. Виноградова. Теория литературы. Фольклористика. История русской литературы / отв. ред. И. Н. Райкова. – М.: МГПУ, 2014. С. 150–153., 2014
Война глазами женщины: записи устных рассказов о I и II Мировых войнах
Международный симпозиум исследователей культуры и истории России «Забытые герои I Мировой войны. Великие трагедии и ослепительный взлёт русского искусства», посвящённый 100-летию Первой мировой войны и Году культуры в России. Сборник докладов. Часть I. М., 2014. С. 195–199., 2014
Сюжеты преданий о кладах в повествовательной структуре устных рассказов поисковиков
Известия Смоленского государственного университета. 2014. № 2. С. 59–70., 2014
Субкультура поисковиков: основные образы, сюжеты и мотивы
Традиционная культура. 2014. № 1. С. 112–122., 2014
Общение в социальных сетях
Классное руководство и воспитание школьников (ИД «Первое сентября») № 11 (ноябрь). С. 16–17., 2014
Календарно-тематический план по дисциплине ОД. 01 Русский язык для студентов специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
КТП, 2014
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОД. 01 Русский язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
РП, 2014
Календарно-тематический план по дисциплине ОД. 02 Литература по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
КТП., 2014
Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины ОД. 02 Литература по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
РП, 2014
Календарно-тематический план по дисциплине Русский язык и культура речи для специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании
КТП, 2014
Рабочая программа учебной дисциплины учебной дисциплины ВЧ. ОГСЭ. 05 Русский язык и культура речи по специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании
РП, 2014
по учебной дисциплине
Фонд оценочных средств по дисциплине ВЧ. ОГСЭ. 05 Русский язык и культура речи специальности 100114 Организация обслуживания в общественном питании
ФОС, 2014
Фонд оценочных средств по общеобразовательной учебной дисциплине ОД.01 Русский язык по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
ФОС, 2014
Фонд оценочных средств по общеобразовательной учебной дисциплине ОД.02 Литература по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
ФОС, 2014
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по общеобразовательной учебной дисциплине «Русский язык» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
УМК, 2014
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи» по специальности
101114 Организация обслуживания в общественном питании
УМК, 2014
Методические рекомендации "Организация домашней работы по внеаудиторной самостоятельной работе
по общеобразовательной учебной дисциплине «Литература» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания"
УМК, 2014
Методические рекомендации "Организация домашней работы по внеаудиторной самостоятельной работе
по учебной дисциплине «Русский язык и культура речи»
по специальности 101114 Организация обслуживания в общественном питании
УМК, 2014
Методические указания по внеаудиторной самостоятельной работе по общеобразовательной учебной дисциплине «Литература» по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания
УМК, 2014
Общение в соцсетях
Классное руководство и воспитание школьников, 2014
Вопросник для работы с поисковиками как основа студенческих проектов в рамках элективных курсов
Метапредметные образовательные технологии [Текст]: Сборник научных статей / Под общ. ред. Н. А. Самариной; ГБПОУ Колледж «Царицыно». – М.: «Буки Веди», 2016. С. 18–22., 2016
Балашова А. Ф. Подготовка обучающихся колледжей к написанию экзаменационного сочинения
Сочинение в школе XXI века: содержание, функции, место в образовательном процессе. Сборник статей / под ред. Е. С. Романичевой. – М.: Совпадение. С. 73–77., 2016
Тотальная проверка грамотности
Портал "Клуб учителей", 2016
"Создание имиджа колледжа "Царицыно" в научных статьях и публицистике"
Методические рекомендации., 2016
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности "Азбука журналистики"
Рабочая программа А. Ф. Балашовой., 2016
Балашова А. Ф. Петербургский читательский форум как возможность узнать себя и других
Петербургский читательский форум: читатель – писатель – исследователь. – Санкт-Петербург: Своё издательство, . С. 437–441., 2016
Образы героев Великой Отечественной войны в современной периодической печати.
Текст, контекст, интертекст. Сборник научных статей по материалам Международной научной конференции «XIV Виноградовские чтения» (г. Москва, 16–17 октября 2015 г.). Т. 4. Русская литература / отв. ред. И. Н. Райкова. М.: МГПУ. С. 198–204, 2016
Балашова А.Ф. Вещие сны в структуре устных рассказов о Великой Отечественной войне
"К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне": сб. науч. ст. по мат-лам науч. конф. (Москва, 22 апреля 2015 г.) / Отв. ред. : Л.Г. Орчакова, В.А. Корнилов, И.Н. Райкова. М.: МГПУ. С. 180-184., 2016
Тема еды в устных рассказах о Великой Отечественной войне
Еда и культура [сборник статей]. – М.: Центр по изучению взаимодействия культур. С. 192–195., 2015
Миф о Г. К. Жукове как о Георгии Победоносце Великой Отечественной войны
Stephanos. 2015. № 4. С. 153–163. [Электронный ресурс], 2015
Взаимоотношение поисковиков с миром мёртвых: фольклорные мотивы и сюжеты
Memento Mori: похоронные традиции в современной культуре / Отв. ред. Д. В. Громов. М.: ИЭА РАН, 2015. С. 197–216., 2015
Рассказы о «священной войне» в XXI в.: образы, сюжеты, мотивы
Вестник Московского университета. Серия 9: Филология. 2015. № 3. С. 98–106., 2015
Выездной семинар «Современные педагогические технологии»
Портал ГМЦ ПО ДОгМ, 2015
"Знать прошлое - формировать будущее"
Методические рекомендации., 2015
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Азбука журналистики»
Рабочая программа, 2015
Осенний бал педагогов в колледже «Царицыно»
Опыт проведения бала для педагогов., 2017
Завещание павшего воина: сопоставительный анализ стихотворений А. Т. Твардовского и Д. Маккрая
Твардовские чтения. Книга 14. Седой солдат расскажет внукам / Отв. ред. П. И. Привалов., 2020
ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ МЕТОДИСТОВ ШКОЛ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (на примере интернет-конкурса «Страница семейной славы»)
Страницы семейной славы 2020. 75-й годовщине Великой Победы посвящается (1945 – 2020 гг.) : Сборник избранных работ участников международного интернет-конкурса «Страница семейной славы» / Под ред. В.А. Сухомлина. – Москва : МАКС ПРЕСС, 2020. - 456 с., 2020
Устные рассказы как ресурс памяти о войне
Молодежь и современный взгляд на события Второй мировой войны: материалы Междунар. студ. науч. конф. (Екатеринбург, 27 ноября 2020 года) / под общ. ред. канд. ист. наук В.В. Запария ; [Мин-во науки и высш. образования РФ]. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. С. 81–86., 2020
Завещание павшего воина: сопоставительный анализ стихотворений А. Т. Твардовского и Д. Маккрая
Твардовские чтения. Книга 14. Седой солдат расскажет внукам / Отв. ред. П. И. Привалов. — Маджента Смоленск: 2020. — С. 119–125., 2020
Дорогой памяти.
Сборник творческих работ о Великой Отечественной войне и локальных конфликтах, 2019
Женщина в белом в нарративах о Великой Отечественной войне: основные сюжеты и функции
Слово и текст в культурном и политическом пространстве [Электронный ресурс] : Всероссийская очно-заочная с международным участием научная конференция студентов и аспирантов высших учебных заведений (Сыктывкар, 21 апреля 2023 г.), 2023
ЗНАТЬ ПРОШЛОЕ – ФОРМИРОВАТЬ БУДУЩЕЕ (ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ: ВСТРЕЧА С ПОИСКОВИКОМ В МУЗЕЕ КОЛЛЕДЖА)
Современное образование: традиции и инновации формирования патриотизма и гражданственности : сборник материалов VII научно-практической конференции с международным участием, 21 марта 2023 года / МБОУ «СШ № 17 им. Героя Российской Федерации А. Б. Бухан, 2023
ПРИМЕТЫ НАЧАЛА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОБРАЗАМИ И ПОВЕДЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ
Жизнь животных в зеркальных отражениях: литература — культура — язык: Коллективная монография / Отв. ред. А. И. Смирнова, 2023
ЧУДЕСА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: МОТИВЫ, СЮЖЕТЫ, ОБРАЗЫ
“Религия и контексты”, международная молодежная научная конференция (2022; Санкт-Петербург). Коллективная монография по материалам международных научных конференций “Религия и контексты” и “Религиозная ситуация: региональная специфика” = Collective monography on the basis of international scientifics conferences “Religion and contexts” and “Religious situation: regional specifics” : [сборник статей, Санкт-Петербург, 2022 год] / Центр этнорелигиозных исследований (Санкт-Петербург). – Санкт-Петербург : ИП Келлер, 2022. – С. 60–73., 2022
Сведения об участии в конференциях
I Международная Молодёжная конференция «Религия и контексты».
Северо-Западный институт управления РАНХиГС, Санкт-Петербург, 2023
I Всероссийская научно-практическая молодежная конференция «Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Москва, 2022
Межвузовская междисциплинарная научная конференция с международным участием «Жизнь и нравы животных в зеркале словесности, изобразительного искусства и кино».
Московский городской педагогический университет , Москва, 2022
Международный съезд учителей и преподавателей русской словесности
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, 2021
День учителя литературы и школьного библиотекаря
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2019 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2016 г.
Конференция молодых учёных «Антропология пространства»
РГГУ, Москва, 2016
«Мегаполис будущего – дело настоящего»
ГМЦ ПО ДОгМ, Москва, 2016
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2015 г.
«Времён связующая нить: урок в школьном музее»
, Москва, 2015
Международная научная конференция «Вторая мировая война в славянских литературах и языках»
МГУ, Москва, 2015
Международная научная конференция «XIV Виноградовские чтения. Текст, контекст, интертекст»
МГПУ, Москва, 2015
День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2014 г.
День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.
День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.
День учителя истории и обществознания
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.
День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2012 г.
День учителя английского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
День учителя русского языка
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
День учителя литературы
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
День учителей МХК, музыки и ИЗО
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
День классного руководителя
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2011 г.
Документы
2019
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 5 апреля 2019 г.
|
№ 050419/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы и школьного библиотекаря
5 апреля 2019 года
Лекция (2 академ. часа)
Возможности УМК Федерального перечня как фактора формирования иформационно-образовательной среды школы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Современные подходы к изучению литературы в обновленной линии учебников под ред. В.Ф. Чертова (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Обзор (2 академ. часа)
От апреля до апреля: новая литература для детей и подростков (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2016
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 8 апреля 2016 г.
|
№ 080416/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы
8 апреля 2016 года
Лекция (2 академ. часа)
Применение интерактивных технологий на уроках литературы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
«Школа, в которой читают все», или Подготовка педагогов к реализации междисциплинарной программы «Основы смыслового чтения и работа с текстом» УМК «Чтение +» (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
(2 академ. часа)
Современные формы итоговой аттестации по литературе. Проблемы и пути их решения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2015
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 10 апреля 2015 г.
|
№ 100415/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы
10 апреля 2015 года
Круглый стол (2 академ. часа)
Итоговое сочинение – 2016: куда ж нам плыть? (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Возвращение сочинения по литературе: проблемы и перспективы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
В зеркале сцены (Художественный театр и русская литература) (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 11 апреля 2015 г.
|
№ 110415/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя русского языка
11 апреля 2015 года
Лекция (2 академ. часа)
Особенности итоговой аттестации по русскому языку в 2015 г. (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Новое на ОГЭ: готовимся к сочинению (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2014
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 25 марта 2014 г.
|
№ 250314/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня классного руководителя
25 марта 2014 года
Лекция (2 академ. часа)
Классный воспитатель, классный руководитель, тьютор: в какой роли мы нужны современному ребенку? (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Современный ребенок: каков он? (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Как заинтересовать родителей: интерактивные формы работы на родительском собрании (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 13 апреля 2014 г.
|
№ 130414/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя английского языка
13 апреля 2014 года
Лекция (2 академ. часа)
Цифровые технологии на уроке английского языка: эффективное внедрение современных методов презентации материала и использование планшетных компьютеров учениками (интерактивная демонстрация) (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Подготовка к государственной итоговой аттестации по английскому языку на разных этапах обучения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Individual approach in teaching, activating secondary learners (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
|
|
2013
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-011
|
Рег. № 234-185-948 / EM-01-011 | 05 апр. 2013 г. |
Лицарева Александра Федоровна
прошла обучение на модульном курсе
«Персональный тренинг «Путь к себе и другим», или Как достичь гармонии с собой и окружающими»
в объёме 6 академических часов.
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 26 марта 2013 г.
|
№ 260313/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня классного руководителя
26 марта 2013 года
Лекция (2 академ. часа)
Молодежные деятельности и субкультуры – помощь или помеха воспитанию (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Круглый стол (2 академ. часа)
Как остановить травлю в школе. Профилактика и преодоление моббинга (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Использование видеоматериалов в групповой работе с подростками: практика видеоклубов (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2013 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «ВСЕ-265» (шифр ВСЕ-265)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 12 апреля 2013 г.
|
№ 120413/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы
12 апреля 2013 года
Лекция (2 академ. часа)
Михаил Булгаков — бег от судьбы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Современный литературный процесс: действующие силы и механизмы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Четыре стихии «Войны и мира» (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2013 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «РЯ-86» (шифр РЯ-86)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 13 апреля 2013 г.
|
№ 130413/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя русского языка
13 апреля 2013 года
Лекция (2 академ. часа)
Особенности государственной итоговой аттестации по русскому языку в 2013 году (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Единый курс словесности: значимая цель или анахронизм (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Эффективное использование возможностей презентации на уроке русского языка в школе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2013 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «РЯ-87» (шифр РЯ-87)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 14 апреля 2013 г.
|
№ 140413/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя английского языка
14 апреля 2013 года
Lecture (2 академ. часа)
Teaching Idioms: What's the Big Deal? (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Lecture (2 академ. часа)
Using Music in the Classroom (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Представительства издательства и экзаменационного отдела Кембриджского университета<br />Лекция (2 академ. часа)
Обучение и контроль устной речи на уровне В1: практический подход (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2013 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «ИЯ-101» (шифр ИЯ-101)
|
|
2012
|
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
|
Рег. № 234-185-948 / EM-01-003 | 26 апр. 2012 г. |
Лицарева Александра Федоровна
прошла обучение на модульном курсе
«Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения»
в объёме 6 академических часов.
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 20 марта 2012 г.
|
№ 200312/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня классного руководителя
20 марта 2012 года
Интерактивная лекция (2 академ. часа)
Проблемы школьной неуспеваемости (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Через призму Стандарта: новые задачи и возможности классного часа (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Организация и ведение родительского клуба. Работа с родительским сообществом (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «Современные психолого-педагогические технологии работы педагога-воспитателя (классного руководителя)» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2012 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «ВСЕ-231» (шифр ВСЕ-231)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 3 апреля 2012 г.
|
№ 030412/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя истории и обществознания
3 апреля 2012 года
Лекция (2 академ. часа)
Основы духовно-нравственной культуры России – новая предметная область основной школы (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Семинар (2 академ. часа)
Музей Отечественной войны 1812 года: история и перспективы создания (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Отечественная война 1812 г. в краеведении Москвы и Подмосковья. Исторические расследования и формирование нового взгляда на события российской истории (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «Современные технологии в преподавании истории и обществознания» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2012 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «ОБЩ-37» (шифр ОБЩ-37)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 6 апреля 2012 г.
|
№ 060412/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы
6 апреля 2012 года
Семинар (2 академ. часа)
Система работы по созданию олимпиадных заданий и подготовка учащихся к олимпиадам по литературе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Семинар (2 академ. часа)
Виды и формы проектной и исследовательской деятельности при изучении литературы в школе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Музей проживания одной книги как технология работы с текстом (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «Методы построения современного урока литературы» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2012 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «РЯ-72» (шифр РЯ-72)
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 7 апреля 2012 г.
|
№ 070412/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя русского языка
7 апреля 2012 года
Лекция (2 академ. часа)
КИМы ГИА как источники информационного материала при работе над сочинением на лингвистическую тему (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Семинар (2 академ. часа)
Преподавание русского языка в условиях перехода на ФГОС нового поколения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
(2 академ. часа)
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: итоги перспективы и новые возможности (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «Актуальные вопросы преподавания русского языка» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2012 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «РЯ-73» (шифр РЯ-73)
|
|
2011
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 22 марта 2011 г.
|
№ 220311/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня классного руководителя
22 марта 2011 года
Интерактивная лекция (2 академ. часа)
Воспитательная система Царскосельского лицея как среда для развития индивидуальности (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Мои ученики – кто они? Написание характеристик в Царскосельском лицее и как нам это может помочь сегодня (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
(2 академ. часа)
Встреча с руководителем Департамента образования города Москвы Исааком Иосифовичем Калиной (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2011 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «»
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 6 апреля 2011 г.
|
№ 060411/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителей МХК, музыки и ИЗО
6 апреля 2011 года
Семинар (2 академ. часа)
Как рассказывать о музыке в курсе МХК (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Семинар (2 академ. часа)
Живописный портрет на уроке МХК (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Мастер-класс (2 академ. часа)
Развитие творческих способностей учащихся на уроках искусства и внеурочной деятельности в контексте освоения стандартов второго поколения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2011 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «»
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 8 апреля 2011 г.
|
№ 080411/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя литературы
8 апреля 2011 года
Лекция (2 академ. часа)
Методика работы с фрагментом эпического, лиро-эпического или драматического произведения в системе подготовки к ЕГЭ по литературе (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Пленарный доклад (2 академ. часа)
Итоговая аттестация по литературе в 9-х, 11-х классах. Современное состояние, проблемы, пути решения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
«Будет ли спасён Раскольников?» (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2011 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «»
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 9 апреля 2011 г.
|
№ 090411/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя русского языка
9 апреля 2011 года
Лекция (2 академ. часа)
ЕГЭ-2011. Система упражнений по обучению выпускников комментарию к основной проблеме текста и аргументации собственного мнения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Лекция (2 академ. часа)
Лучше раньше, да лучше: О системе ранней подготовки учеников к ЕГЭ с помощью тестов (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Секция (2 академ. часа)
Современный урок русского языка с использованием ИКТ в контексте освоения стандартов нового поколения (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2011 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «»
|
|
|
Сертификат об участии в педагогическом марафоне 10 апреля 2011 г.
|
№ 100411/234185948
Лицарева Александра Федоровна
приняла
участие в следующих мероприятиях
Дня учителя английского языка
10 апреля 2011 года
Workshop (2 академ. часа)
Effective Techniques in Teaching Speaking (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Workshop (2 академ. часа)
Drama in the ELT Classroom: From Warm-ups to Readers Theater (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Workshop (2 академ. часа)
Teaching English Using New Technologies (-я часть)
{$activity['reporterInLine']}
Итого по теме «» академических часов: 6 (шесть)
Для учета часов Сертификата в Вашей электронной зачетной книжке выберите в срок до 15.05.2011 в своем Личном кабинете портала ДПО (kurs.mioo.ru) тему «»
|
|