Фото

Мананкова Юлия Юрьевна







C 29 августа 2016 года работаю учителем английского языка, МКОУ "Иннокентьевская основная общеобразовательная школа", Партизанский район, Красноярский край, имею первую квалификационную категорию. Являюсь руководителем детского объединения «Говори по-английски!» при МБОУ ДО «Партизанский Центр внешкольной работы». С 1994 года по 2002 год работала в Канской средней школе №6, с 2002 года по 2016 работала преподавателем высшей квалификационной категории в КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж».







Имею два высших образования:







 Иркутский  государственный лингвистический университет иностранных языков специальность «Учитель немецкого языка по специальности филология» (1999г.) диплом ABC 0639031;







Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский государственный университет», диплом бакалавра 11-22-3/00637, 44.03.11. Педагогическое образование, Иностранный язык (английский) дата выдачи 27.06.2016..







В 2002 году проходила обучение в Германии в г.Дрездене.







Как писал В.Ключевский: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь и любить тех, кому преподаёшь». Именно эти две стороны моей деятельности заставляют меня постоянно совершенствоваться самой и совершенствовать других.  Целью своей профессиональной деятельности считаю - создание благоприятных условий для практического овладения обучающимися иностранным языком в различных видах речевой деятельности.







Для решения поставленной цели использую системно-деятельностный подход, интерактивные методы обучения, которые позволяют качественно организовать мыслительную деятельность обучающегося. Использую системный мониторинг качества образования. На уроках и во внеурочной деятельности использую здоровьесберегающие технологии, ИКТ, технологию «Языковой портфель», проектное обучение. Данные технологии позволяют решать задачи: познавательную, непосредственно связанную с учебной ситуацией; коммуникативно – развивающую, направленную на выработку основных навыков общения; социально – ориентированную. Обучающиеся учатся работать с разными видами информации, успешно осваивают её. Достигается это оптимальным сочетанием индивидуальной, парной и групповой формой работы.







 В центре дополнительного образования при обучении английскому языку детей дошкольного возраста использую систему «Jolly Phonics».  Данная методика одобрена Британским Советом. Она позволяет успешно обучить дошкольников чтению, письму и разговорной речи на английском. 







В свободное время люблю путешествовать, рисовать и читать книги. Моя профессия уже давно стала моим увлечением, потому что большая часть времени уходит на уроки и подготовку к ним.







 











Сведения о повышении квалификации

«Реализация требований ФГОС начального общего образования», академ. часов: 72
Красноярский институт повышения квалификации (КИПК), 2017 г.

ФГОС среднего профессионального образования и современные образовательные технологии академ. часов: 36
Частное учреждение дополнительного профессионального образования сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы, 2015 г.

Развитие грамматической компетенции с помощью системы упражнений академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

"Обучение английскому языку учащихся 2-х-4-х классов» академ. часов: 500
Иркутский государственный лингвистический университет иностранных языков, 2010 г.

программа профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы" академ. часов: 515
Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева, 2006 г.

Сведения о публикациях

Документы

2017
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-20-003

Удостоверения

2015
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса ED-C-117306
2011
Рейтинг@Mail.ru