Фото

Колтагова Алла Вячеславовна

учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1284, г.Москва

Педагогический стаж 11 лет.  В 2009г. закончила МПГУ и поступила в аспирантуру на кафедру педагогики начального обучения МПГУ. Пишу диссертацию по истории педагогики. Я считаю, что учитель - это постоянный студент времени. В век высоких современных технологий учитель обязан широко применять на уроках ИКТ, с введением ФГОС решать такие важные задачи, как: формирование у учащихся универсальных учебных умений и мотивации к обучению. Поэтому, я стараюсь помочь ребенку в самоорганизации и саморазвитии, а это возможно только при качественной предварительной подготовке к уроку. Особую свою роль я вижу в создании всех условий для становления и развития личности - образованной, воспитанной, творчески мыслящей. Я понимаю, что я - первый учитель не только своего ученика, но и всей его семьи. На мне большая ответственность перед каждой семьей, так как от меня зависит заложенная в ребенке основа знаний, нравственности. Поэтому, воспитательную работу направляю на формирование межличностных отношений, развитие творческих способностей и общей культуры учащихся.



Я увлекаюсь режессурой и считаю, что моя возможность креативно мыслить способствует воспитанию творческой активности ребенка. Участие детей в праздниках, спектаклях способствует развитию воображения, тренирует память, дает ребенку возможность проявить собственное творчество. Искусство является универсальным средством в борьбе со стрессом, оно помогает установить гармоничные связи с окружающим миром.Поэтому, с большой радостью и успехом ставим на школьной сцене сказки.


Я понимаю, что желание детей учиться во многом зависит от меня, от моего умения раскрыть их возможности и увидеть в каждом, прежде всего, личность. Обучение и воспитание детей - это сложный процесс, но когда он приносит удовольствие, радость и учителю, и детям, то понимаешь, что это уже успех.

Сведения о повышении квалификации

Теория и практика организации школьного театра и внеклассных мероприятий академ. часов: 108
Педагогический университет «Первое сентября», очно-заочные курсы, 2013 г.

ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 3. академ. часов: 72
МИОО, 2013 г.

Окружающий мир как учебный предмет в начальной школе: особенности, возможности, методические подходы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе академ. часов: 72
Институт информационных технологий "Ай Ти", 2012 г.

Методика и содержание классического подхода к преподаванию математики в начальной школе. академ. часов: 72
МЦ НМО, 2011 г.

Новые тенденции развития гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе. академ. часов: 72
ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета, 2011 г.

Геометрия и логика в курсе математики в начальной школе. академ. часов: 72
МЦ НМО, 2011 г.

ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 1. академ. часов: 72
МИОО, 2011 г.

ИКТ-компетентность учителя начальной школы. Модуль 2. академ. часов: 72
МИОО, 2011 г.

Интерактивные комплексы в учебном процессе академ. часов: 12
МЦ НМО ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета МЦ НМО МИОО МИОО МИОО, 2011 г.

Сведения о публикациях

Угол и его обозначение. 4-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2016 г.

Идея народности в педагогических воззрениях Л.Н. Толстого
Родина, 2013

Консолидация национальной идеи в современном образовательном процессе в рамках народности
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2013

Педагогические воззрения К.Д.Ушинского и проблема народности воспитания
Наука и Мир, 2013

Народность для современной школы
Родина №3, 2012

Вопросы речевого развития в начальной школе в рамках народности
Начальная школа плюс До и После №4, 2012

Направление народности как ценностной категории образовательного процесса в новом ФГОС России
Материалы XI международной научно - практической конференции "Теоретические и методологические проблемы современного образования", 2012

Консолидация национальной идеи в современном образовательном процессе в рамках народности
Радиус города, октябрь, 2011

Народность как ценностная категория образовательного процесса
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2010

Сведения об участии в конференциях

XII международная научно - практическая конференция "Теоретические и методологические проблемы современного образования"
Москва, Москва, 2013

XIII международная научно - практическая конференция "Теоретические и методологические проблемы современного образования"
Москва, Москва, 2013

Сведения о проектной деятельности

Авторская сказка «Сказка о принце, принцессе и мандаринке»
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2014 г.

Докучная сказка «Колобок»
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

В хоромах фольклора
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Документы

2016
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
2014
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2013
Удостоверение
о краткосрочном
повышении
квалификации / EI-21-003
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
2012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-006

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-011, ED-21-006
2012
Рейтинг@Mail.ru