Фото

Барышева Элла Николаевна

учитель математики, ГБОУ СОШ № 1432 "Новая школа", Москва


В ГБОУ СОШ № 1432 работаю с 1996 года. Образование высшее педагогическое. Окончила Петрозаводскигосударственный университет им. О. В. Куусинена  (математический факультет, научно-педагогическое отделение, специальность «Математика», квалификация «Математик-преподаватель.



            Быть учителем – ответственное и нелегкое дело. Слова «учитель» и «ученик» образованы от одного корня. Возможно, смысл слова «учитель» от слова «учитывать». Учитывать то, что каждый ребенок неповторим, индивидуален и талантлив.



 Для меня математика не сухая наука с набором формул, алгоритмов и понятий. Это стройная, логическая система, всё объясняющая и во всё проникающая. Все в нашей жизни – математика. Пифагорейцы говорили: «Числа управляют миром.  Все есть число». Эта истина подтверждается столетиями.



Математика – наука, которая учит преодолевать трудности. И я на своих уроках учу их преодолевать. Основная моя задача – дать каждому пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя. Поэтому  я стараюсь показать незримое присутствие математики в нашей жизни.



        Для того чтобы педагогический процесс мог развиваться нетривиально и творчески, учитель должен быть не только хорошим предметником и воспитателем, но еще и философом. Хотя бы потому, что нужно уметь отключаться от серых будней и воспарять к вершинам  творчества, находить высокий смысл в том, что ты делаешь сегодня и обязательно должен будешь сделать завтра.



Именно ученики заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.



Коль светятся глаза учеников, стремясь к познанию истины науки,

То знай, учитель, преданность, любовь, сердца они в твои вверяют в руки.

И помни, ты несешь за все ответ: за их печали, радости, невзгоды.

И каждый твой урок, и твой совет ученики проносят через годы.

И если в такт стучат сердца у вас, и с добротой, заботой все в порядке,

То на любой вопрос ответит класс, и будут аккуратными тетрадки.

И теоремы все покорены, все, что встречается в школе или дома.

Все хорошо, когда соблюдены любви, добра и мира аксиомы.





Сведения о повышении квалификации

Внутришкольная система развития универсальных учебных действий академ. часов: 72
МПГУ, 2014 г.

Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 1. Современные подходы и разработки уроков математики в условиях введения ФГОС ООО академ. часов: 108
МИОО, 2014 г.

Проектная деятельность академ. часов: 18
МИОО. Региональное научное сообщество "Искатель", 2013 г.

Эффективный урок академ. часов: 36
Дистанционная академия ИГ "Основа", 2012 г.

Контекстно-ориентированные образовательные технологии в системе реализации основных принципов открытого образования академ. часов: 72
МИОО, 2011 г.

Методика подготовки учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ академ. часов: 144
МИОО, 2010 г.

Сведения о публикациях

Сборник статей 6 Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы управления образовательными системами. «Индивидуализация и дифференциация учебного процесса при обучении математике с помощью технологических карт»
МПГУ, 2014

Методическая разработка урока по алгебре для 7 класса по теме «Линейная функция» Сайт InfoUrok, 2014
Сайт InfoUrok, 2014

Образовательная программа дополнительного образования для детей 11–14 лет "Занимательная математика"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Программа объединения дополнительного образования "Математический гений"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Роль классного руководителя в системе воспитания школьника
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Личностно ориентированный подход к учащимся при обучении математики
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Сведения об участии в конференциях

6 конференция исследовательских и проектных работ уч-ся ОУ России "Думай глобально- действуй локально"
НОУ СОШ "Росинка", Москва, 2014

21 региональная научно-практическая конференция научного сообщества "Искатель"
МИОО, Москва, 2013

5 конференция исследовательских и проектных работ уч-ся ОУ России "Думай глобально- действуй локально"
НОУ СОШ "Росинка", Москва, 2013

6 муниципальная научно-практическая конференция "Путь в Наукоград"
ГБОУ СОШ № 1018, Москва, 2013

4 конференция исследовательских и проектных работ уч-ся ОУ России "Думай глобально- действуй локально"
НОУ СОШ "Росинка", Москва, 2012

5 муниципальная научно-практическая конференция юных исследователей Ново-Переделкино
ГБОУ СОШ № 1018, Москва, 2012

Городская научно-практическая конференция "220-летие со дня рождения Н. И. Лобачевского"
ГБОУ СОШ № 1973, Москва, 2012

Конференция-конкурс школьников старших классов Москвы и Московской области "Мой первый шаг в науке"
РУДН, Москва, 2012

Всероссийский съезд учителей информатики
МГУ, Москва, 2011

3 конференция исследовательских и проектных работ уч-ся ОУ России "Думай глобально- действуй локально"
НОУ СОШ "Росинка", Москва, 2011

19 городская конференция Московского научного общества уч-ся "Искатель"
НОУ "Искатель", Москва, 2011

Всероссийский съезд учителей математики в МГУ
МГУ, Москва, 2010

2 конференция исследовательских и проектных работ уч-ся ОУ России "Думай глобально- действуй локально"
НОУ СОШ "Росинка", Москва, 2010

Городская итоговая конференция научно- исследовательского общества "Искатель" "Бронфмановские чтения"
ЦО № 1434, Москва, 2010

День учителя математики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2009 г.

Сведения о проектной деятельности

Решение одной задачи с делением единичного отрезка
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Доказательство теоремы Наполеона
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

Доказательство теоремы Морлея для равнобедренного треугольника
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012 г.

Использование геометрии при решении некоторых типов тригонометрических задач
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Доказательство теоремы Ферма для n = 3 и n = 4 и простого z
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Доказательство теоремы Морлея для прямоугольного треугольника
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Еще одно свойство трисектрис треугольника
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011 г.

Документы

2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2012
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2011
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2009
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
10 апреля 2009 г.
Рейтинг@Mail.ru