Фото

Смирнова Юлия Борисовна

Вот уже двадцать третий год работаю учителем в школе. В суете школьных будней, время от времени оглядываюсь на то, что и зачем делалось, к чему привело. Иногда бывает и стыдно за совершенные ошибки, за свое профессиональное несовершенство, и это чувство помогает совершенствоваться далее.



  Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие ученики при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой,  по которой я их сразу узнаю, здороваются,  делятся своими новостями и достижениями.



Поддержка ребенка бессмысленна вне сотрудничества, а сотрудничество взрослого и ребенка невозможно без свободы, а сама свобода достижима только в рамках поддержки и сотрудничества. Сегодня многие учителя из-за внедрения ЕГЭ вынуждены пренебрегать всем, кроме формирования ЗУН-ов, которые из средства превращены в цель образования. То, что дети не могут усвоить, учителя требуют выучить и запомнить. Воспитательная и развивающая функция уроков обесценивается, сводится к нулю. Доброжелательная психологическая обстановка на уроке –обязательные условия для творческой самореализации учеников. Работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится в полсилы. Чтобы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день.

Сведения о повышении квалификации

Актуальные проблемы методики обучения химии в школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Сведения о проектной деятельности

Экологическая тропа
МОУ Молоковская СОШ имени Н.В. Огаркова, 2013

Документы

2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-18-003

Удостоверения

2010
Рейтинг@Mail.ru