Фото

Апейкина Татьяна Николаевна

Сведения о повышении квалификации

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2013 г.

Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2012 г.

Федеральный государственный образовательный стандарт: научно – методическая поддержка профессиональной деятельности педагогов начальной школы академ. часов: 36
Московский института открытого образования, 2012 г.

«Целевые установки и стратегия деятельности учителя в работе с младшими школьниками в рамках ФГОС НОО» академ. часов: 72
ОМК ЮВОУО г.Москвы, 2012 г.

«Игровые методы коррекции трудностей обучения младших школьников» академ. часов: 6
Виртуальный университет социальной сети работников образования, 2012 г.

Практическая педагогика в начальной школе: теория и технология дифференцированного обучения в начальной школе академ. часов: 6
Виртуальный университет социальной сети работников образования, 2012 г.

Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011 г.

Психологические особенности детей младшего школьного возраста академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Трудности обучения письму и чтению в начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

«Психомоторная развивающая среда. Психомоторная коррекция» академ. часов: 72
Московский института открытого образования, 2007 г.

Сведения о публикациях

Нарушение речи у учащихся начальных классов
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Групповое логопедическое занятие для учащихся 2-го класса "Дифференциация букв б-д"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012 г.

Методическая разработка "Психологические особенности детей младшего школьного возраста"
Социальная сеть работников образования, 2012

Конспект группового занятия для учащихся 1х классов «Буква К, звуки [к-к‘]»
Социальная сеть работников образования, 2012

Статья «Формирование лексико – семантической стороны речи в онтогенезе»
Социальная сеть работников образования, 2012

«Конспект группового логопедического занятия для учащихся начальных классов «Дифференциация звуков [в - в‘, ф - ф’] в словосочетаниях,, предложениях, тексте»
Социальная сеть работников образования, 2012

«Конспект группового логопедического занятия для учащихся начальных классов «Дифференциация звуков [б - б‘, п - п’] в словосочетаниях,, предложениях, тексте»
Социальная сеть работников образования, 2012

«Развивающие аспекты проектной деятельности в работе кружка ЛЕГО - конструирование»
Социальная сеть работников образования, 2012

«Развитие внимания детей с ограниченными возможностями здоровья»
Социальная сеть работников образования, 2012

«Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 классов «Буква С, звуки [с -с‘]»
Социальная сеть работников образования, 2012

Программа по развитию и коррекции внимания детей с ограниченными возможностями здоровья
Социальная сеть работников образования, 2012

Групповое логопедическое занятие по артикуляционно-акустической дисграфии во 2-м классе по теме "Дифференциация звуков [c]–[c']
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011 г.

Конспект подгруппового занятия в 1ом классе «Буква М звуки [м]-[м‘]»
СМИ «Завуч.инфо», 2011

Статья "Профилактика проблем письменной речи начального периода обучения в школе"
Социальная сеть работников образования, 2011

Международный Институт Развития «ЭкоПро» образовательный портал «Мой университет»
Конспект подгруппового занятия «Дифференциация звуков[д-д‘, т-т’]», 2011

Сведения об участии в конференциях

День здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.

«Современные интерактивные педагогические технологии»
Завуч.инфо, видеоконференция, 2012

Технологии креативного развития учителя»
Завуч.инфо, видеоконференция, 2012

«Новые образовательные стандарты: проблемы реализации»
Завуч.инфо, Видеоконференция, 2011

Документы

2013
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-005
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-005
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
28 Март 2013 г.
2012
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-001
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
2011
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-002
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-003
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-004
Сертификат
о прохождении
модульного
курса / EM-01-005
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-003
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-008

Удостоверения

2013
2010
Рейтинг@Mail.ru