Фото

Запалова Зинаида Алексеевна

преподаватель английского языка, Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж, г. Орехово-Зуево

v    Ф.И.О.              Запалова Зинаида Алексеевна



v    Должность     преподаватель английского языка



v    Образование высшее педагогическое



v    Отраслевые награды и почетные звания



1.Значок «Отличник народного образования» (решение № 44  Мин.образования РФ от 10.04.92 г.);



      2. «Почетная грамота Министерства образования МО» (№ 339-к 



                 от  01.11.2005 г);



3. Благодарственное письмо Московской областной Думы за 



    многолетний добросовестный труд, большой вклад в 



    подготовку педагогических кадров МО (2010г. б/п.) 



      4. Благодарность администрации ГБОУ СПО МО «Орехово-



          Зуевский социально-гуманитарный колледж»



     За подготовку студентов к участию в зональной конференции «День науки» по итогам исследовательской работы студентов.  Регистрационный  номер 92 от 18.04.2012г.

      стаж педагогической работы (по специальности)42 года;

       результатом своей работы могу считать следующее:


    владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективное применение их в процессе профессиональной деятельности; внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; стабильные результаты в усвоении учащимися учебных программ, продолжение обучения в Вузе; результаты участия студентов группы в зональных конкурсах, соревнованиях, международных проектах, в олимпиаде по предмету.




       Обожаю путешествия, классическую музыку и театр. Люблю  открывать для себя новые места, знакомиться с традициями других стран, обмениваться впечатлениями и делиться знаниями со своими студентами!

Сведения о повышении квалификации

семинар «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку» академ. часов: 2
Издательство «Macmillan», 2012 г.

" Интернет - технологии для учителя предметника" академ. часов: 72
Московский государственный областной гуманитарный институт, 2012 г.

Семинар «Оптимизация процесса обучения иностранным языкам» академ. часов: 8
Издательство «Просвещение», 2011 г.

Стратегии речевого поведения в англоязычной среде академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Подготовка к кембриджским экзаменам по английскому языку академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.

Сведения о публикациях

Формирование культурологических знаний в контексте диалога двух культур.
семинар, 2012

Сведения об участии в конференциях

Международная научно- практическая конференция “ Новое в переводоведении и лингвистике”
Московский государственный областной гуманитарный институт (МГОГИ), г. Орехово-Зуево, 2012

Тема семинара: Самообразование студентов колледжа - путь к профессиональному успеху.
ГОУ СПО МО «Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж», Орехово-Зуево, 2012

Сведения о проектной деятельности

“ Healthy lifestyle”
Орехово-Зуевский социально-гуманитраный колледж, 2012

«Learning together» ПЛАН - КОНСПЕКТ урока по предмету «иностранный язык» в 11 – 21 группах. Форма проведения урока: обучающая игра по технологии «Learning Together» Тема урока: Who is the best? Цели урока: Образовательная – формирование коммуникативной компетенции, обучение работе в группе, формирование навыков аудирования и говорения, лексико-грамматических навыков; Развивающая – развитие памяти, внимания, когнетивных способностей студентов, воображения; Воспитательная – формирование толерантности к иноязычной культуре, создание мотивации к изучению иностранного языка, формирование чувства ответственности за совместную работу. Задачи урока: Закрепить лексико-грамматические навыки, Выполнить работу в группе в ролевой деятельности, Повысить мотивацию к овладению ИЯ. Используемые технологии на уроке: разноуровневое обучение, обучение в малых группах сотрудничества, метод ролевой игры, технология коммуникативного обучения, игровые технологии, информационно компьютерные технологии. Оборудование урока: доска, магнитофон, наглядность, плакаты, карта. ХОД УРОКА Организационный момент Приветствие, сообщение темы, цели и задач урока, объяснение хода урока и предстоящей деятельности. Основная часть урока 1.Речевая зарядка. Разминка капитанов. Приветствие, представление команд. (проводится студентами 2 курса). Выделяются 2 команды «The first» и «The best» 1 курса. Жюри (студенты 2 курса) оценивают работу команд по 5-ти бальной системе. Критерии оценки: •Артистичность, творческий подход; •грамотность; •изобретательность; •разнообразие словарного запаса; •умение уложиться в указанный временной отрезок. 2.Блиц-опрос по теме Семья, дом. (приложение 1) 3.Грамматическая минутка. (приложения 2, 3) 4.Лексико-грамматическая головоломка. (приложение 4) 5.Промежуточный контроль. Проводится жюри под контролем преподавателя. 6.Брейн – ринг. Блиц-опрос по теме «Живая энциклопедия». (приложение 5) 7.Ролевая игра «Экскурсия по городу» 8.Аудирование темы «Shopping» при участии студентов 2 курса. (приложение 6) Студенты выделяют знакомые лексические единицы по теме. На основе услышанного создание и обыгрывание своей мини ролевой игры. 9.Работа с наглядностью. Студенты комментируют предложенные иллюстрации по теме город. Предлагается узнать и описать самые известные места в городе (Лондон). (Приложение 7) 10.Промежуточный контроль. Подсчёт очков. 11.Композиция «The BEATLES» и «Scorpions» Студентам двух команд предлагается на рисовать основные идеи композиций и кратко прокомментировать услышанное. Заключительный этап. Подведение итогов занятия, выводы преподавателя по работе студентов. Коллективное обсуждение результатов. Выставление баллов, комментарий, определение победителя. Использованная литература: 1.Аракин В.Д. 1 часть Практический курс ИЯ. 2.Материалы пособия Britain in brief Ощепкова В.В., Шустилова И.И. 3.Round up Virginia Evans 4.New millennium English 11кл. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др.
Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж, 2011

«Education: my study at the Pedagogical College» Обобщающий урок по теме «Education» по учебной дисциплине «АНГ-ЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» на 2 курсе 21 группа(2) представляет собой с одной стороны урок контроля, позволяющий студентам увидеть и почувствовать свои успехи в изучении иностранного языка, с другой стороны – урок акти-визации лексических и грамматических навыков и умений, практическое их применение в различных ситуациях общения по выбранной тематике. Тема урока: «Education: my study at the Pedagogical College» Форма проведения урока: дискуссия с презентацией подготовленных материалов по теме. Цели урока: - учебная: мониторинг учебной лексики по теме развитие навыков неподго-товленной речи, формирование навыков монологического высказывания, на-выков аудирования, формирование коммуникативной компетенции студен-тов в парной и групповой работе, при презентации материалов на уроке. - развивающая: развитие коммуникабельности, самостоятельного мышле-ния, способности к логическому изложению. - воспитательная: воспитание чувства уважения и любви к будущей про-фессии, способность критически оценивать своё поведение, формирование целеустремлённости. Задачи урока: - Обобщение и систематизация пройденного материала по теме «Education» - Формирование коммуникативной компетенции - отработка лексических единиц по выбранной теме - формирование умения грамматически правильного изложения мыслей по теме - обучение работе с материалами, предоставляемыми для презентации. Оборудование: ТСО – магнитофон, раздаточный материал, стенгазета «Welcome to study in Britain», проекты студентов, высказывания великих людей. Современные образовательные технологии урока: обучение в сотрудничест-ве, метод проектов, технология коммуникативного обучения в иноязычной культуре, игровые технологии, разноуровневое обучение, информационно компьютерные технологии.
Орехово-Зуевский социально-гуманитарный колледж, 2010

Документы

2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-005
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-002
2008
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-001

Удостоверения

2010
2008
Рейтинг@Mail.ru