Фото

Царева Надежда Юрьевна

учитель английского языка, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" Гороховецкого района Владимирской области

В 1999 году закончила Дзержинский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах" с дополнительной специализацией "Учитель английского языка" и пришла работать в родную школу №3 г. Гороховца Владимирской области. В 2010 году заочно закончила Нижегородский педагогический университет по специальности "Менеджер".

Сведения о повышении квалификации

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием интернет-технологий академ. часов: 72
Владимирский институт повышения квалификации работников образования имени Л. И. Новиковой, 2011 г.

Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2008 г.

Сведения о публикациях

Урок английского языка по теме "Личная информация. Профессии". 5-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Английская лексика в рифмах
1) Агеева И.Д. Английский язык для детей: Сборник занимательных заданий. – СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2001. 2) Басик Т.А. Welcome to the World of English. – Добро пожаловать в мир английского языка: Пособие для родителей. – Мн.: «Аверсэв», 2000., 2011

Итоговая контрольная работа по английскому языку во 2 классе
УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 2 класс., 2011

Развитие учебной мотивации учащихся при обучении английскому языку через использование информационных технологий
Антропова А.И. Педагогические технологии в медиаобразовании при обучении английскому языку // Иностранные языки в школе №7 2006 г., стр. 62 Ахметдинова Д.С. Применение элементов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка // Первое сентября: Английский язык №13 2008, стр. 19 Бабанина С.В. Использование интерактивных информационных технологий при обучении французскому языку // Иностранные языки в школе №1 2011 г., стр. 37 Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе №4 2008 г., стр. 36 Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе №2 2002 г., стр. 11 Бухаркина М.Ю. Мультимедиа: от уличных шоу до средств обучения // Иностранные языки в школе №5 2009 г., стр. 9 Головко Е.А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка // Иностранные языки в школе №8 2007 г., стр. 60 Григорьев А.В. Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка в средней школе, 2011

Сводная педагогическая карта класса надомного обучения
Особенности воспитательной работы с «проблемными» учащимися: планирование, мониторинг развития учащихся, разработки занятий с педагогами и родителями / авт.-сост. Н.М. Гончарова. – Волгоград: Учитель, 2007., 2010

Документы

2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
Конкурс по
экологии
«Земля - наш
общий дом»
2008
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-01-001

Удостоверения

2008
Рейтинг@Mail.ru