Фото

Фролова Галина Михайловна

Я,Фролова Г.М.., работаю по программам общеобразовательных учреждений, рекомендованных Департаментом общего и среднего образования Министерства Образования Российской Федерации.



За время работы в данной школе сделала несколько  выпусков из начальных классов, в которых не было второгодников.



По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую еѐ в своей педагогической деятельности.



Главным показателем качественного образовательного процесса является реализация практико-ориентированного подхода, деятельностного подхода к обучению, что особенно актуально в начальной школе.



Основной целью своей деятельности я считаю сохранение здоровья своих учеников, развитие их познавательной активности , широко внедряю в педагогический процесс инновационные образовательные технологии, формируя при этом комплекс общеучебных познавательных умений (логически мыслить, анализировать, обобщать, делать выводы, аргументировать, отстаивать свою точку зрения), учу самостоятельно добывать знания и применять их на практике, использовать разнообразные информационные источники.



Я согласна с мнением Л. С. Выготского, что основной функцией обучения является не передача определенной совокупности знаний, а целенаправленное воздействие на становление и развитие личности. Владея методикой структурирования уроков, систематически работаю над формированием ключевых компетенций учащихся – взаимопроверки, взаимоконтроля, самоконтроля. При изучением новых тем, часто использую проблемно – поисковый метод. Успешно использую коллективные средства взаимодействия.



Серьѐзно работаю над углублением интегративных межпредметных связей.



На своих уроках широко использую предметно - развивающую среду, расширяю возможности ее применения во внеурочной деятельности.



Реализация этих задач позволяет обеспечить моим ученикам способность к продолжению образования и развитию творческого потенциала личности в дальнейшем, на следующей ступени обучения в средней школе и показывать высокий процент качества учебных умений и навыков.



По результатам мониторинга успешности усвоения знаний, умений и навыков мои учащиеся показывают высокие результаты по всем предметам.


 

Сведения о повышении квалификации

Трудности обучения письму и чтению в начальной школе академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010 г.

Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007 г.

Документы

2010
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-008
2007
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-12-005

Удостоверения

2010
2007
Рейтинг@Mail.ru