Фото

Санина Светлана Петровна

Кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ЧОУ "Школа "Бакалавр" г. Москвы, учитель географии. 

В 1990 году окончила Пермский государственный университет, географический факультет по специальности «Метеорология»и получила квалификацию инженер-метеоролог.

Трудовую деятельность начала с сентября 1990 года как учитель географии школы № 27 города Перми. С июня 2001 года по январь 2004 – методист научно-методического отдела Муниципального учреждения дополнительного профессионального образования «Центр развития образования» г. Перми. С августа 2004 года - учитель географии НОУ «Школа «Бакалавр» г. Москвы. С 2007 по 2009 год – заместитель директора Методического центра «Развивающее обучения (система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова) АПКиППРО, г. Москвы. С 2009 года по настоящее время - заместитель директора по УВР ЧОУ "Школа "Бакалавр", учитель географии. В 2010 год - окончила аспирантуру в Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, Москва. Защитила диссертацию: ФОРМИРОВАНИЕ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ МОДЕЛИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ по специальности 13.00.01  общая педагогика, история педагогики и образования.

Автор цифровых ресурсов по географии «Картографическая лаборатории», «Определители для практических работ», разработанных в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Размещены на сайте Единой Коллекции цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

Награждена памятной медалью «За особые заслуги в развивающем обучении»


Сведения о повышении квалификации

Изучение географии России по природным зонам академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012 г.

Проектирование рабочих программ в формате и логике новых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования академ. часов: 72
Открытый институт "Развивающее обучение", г. Москва, 2010 г.

Сведения о публикациях

Развитие географического мышления средствами компьютерного моделирования
Сибирский педагогический журнал: науч.-теорет. издание. – Новосибирск, 2007. – № 12. – С. 312-320., 2007

О компьютерном моделировании в курсе географии
Точк@ РО: науч.- практ. журн. о развивающем образовании в России и за рубежом. – М: АПКиППРО, 2007. – № 1. – С. 15-17., 2007

Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы
Образование и наука. Известия Уральского отделения РАО: журн. теорет. и приклад. исследований. – Екатеринбург, 2008. – № 1(49). – С. 97-105., 2008

Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования
Пед. технологии: проф. журн. для технологов образования /НИИ школьных технологий. – М., 2008. – № 1. – С. 46-55., 2008

Концепция и учебная программа по географии (система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
А.Б. Воронцов, С.П. Санина // Концепция развивающего обучения в основной школе. Учебные программы.– М: ВИТА-ПРЕСС, 2009. – С. 114-145., 2009

Сведения об участии в конференциях

День учителя географии
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2013 г.

Развитие индивидуальности в массовой школе
, Москва, 2011

Документы

2013
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
2 апреля 2013 г.
2012
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-04-001
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-15-004

Удостоверения

2012
Рейтинг@Mail.ru