Фото

Никанорова Лариса Николаевна

Учителем надо родиться… Тяга к школе была у меня всегда, но интерес к электронике проявился в большей степени. После окончания института электронной техники проработала в сборочном цехе от регулировщика до начальника бюро программного обслуживания, преподавая монтажникам основы физики и некоторые темы из школьной программы по математике и химии. Получая очередной разряд, многие слушатели поступили в ВУЗы и стали дипломированными специалистами в разных сферах. После того как начали реорганизацию электронной промышленности, я пришла в школу. Имея своих троих детей и жизненный опыт, понимаешь, что очень сложно разобраться в потребностях современного подростка и выбрать актуальные направления его воспитания, правильно сориентировать его в хаосе современных ценностей. Мне очень нравится работать с подростками, я их чувствую и могу им помочь в себе разобраться. За время работы в школе я поняла, как важно: выслушать подростка, не оттолкнуть, дать совет, выявить и развить индивидуальные творческие задатки и способности детей, поощрять детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности, не кривя душой перед собой и ними. Но если учителю не научиться отвлекаться, увлекаться, иметь творческие интересы на стороне, разве будет интересно детям с нами: взрослыми, учителями, родителями? Задумываясь над этим, хочется быть полезной молодежи, творить, учиться, развиваться, учить всему тому, чему научился сам и что накопил за все годы своей жизни. Нельзя стать хорошим учителем, оставаясь плохим человеком. Учитель – профессия круглосуточная…

Сведения о повышении квалификации

Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2011 г.

Основы web-дизайна и школьного «сайтостроительства» академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2006 г.

Сведения о публикациях

Системы счисления
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2013 г.

Законы логики на уроках информатики и ИКТ
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010 г.

Интегрированный урок обществознания и информационных технологий
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006 г.

Интегрированный урок "Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука. Кодирование звуковой информации"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2005 г.

Сведения об участии в конференциях

День предметов естественно-научного цикла
Фестиваль «Учительская книга–2013», Москва, 2013

День учителя информатики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2010 г.

День учителя информатики
Всероссийский педагогический марафон учебных предметов, 2009 г.

Сведения о проектной деятельности

Импрессионизм
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2013 г.

История картографии
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

Яды
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

"Окопная проза" как способ осмысления реалий армейской жизни
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

Объемы
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

Екатерина II
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

Смутное время
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

Древняя Армения: истоки, традиции, культура
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

Холодная война
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008 г.

В помощь учителю-предметнику
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2006 г.

Документы

2013
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Презентация
к уроку»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в конкурсе
«Учебный
проект»
Диплом
участника
фестиваля
«Учительская
книга»
2011
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-21-007
2010
Диплом
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в фестивале
«Открытый
урок»
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
2 апреля 2010 г.
2009
Сертификат
об участии
в педагогическом
марафоне
8 апреля 2009 г.
2008
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
Диплом
об участии
в фестивале
«Портфолио
ученика»
2006
Удостоверение
о прохождении
дистанционного
курса / ED-07-006

Удостоверения

2014
Удостоверение
о прохождении
дистанционных
курсов  ED-21-015, ED-07-008
2011
2006
Рейтинг@Mail.ru